Рейтинги

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

Как выяснилось в результате исследования, в январе 2011 году российские СМИ ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в блогосфере стала lenta.ru.

Gazeta.ru улучшила свои позиции в сегментах печатных СМИ и информационных агентств за счет интервью с помощником Президента РФ Аркадием Дворковичем. При этом lenta.ru цитировалась в блогах за счет инициативы протоиерея Всеволода Чаплина ввести общероссийский "дресс-код".

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов kremlin.ru (в сегменте ТВ и радио) и km.ru (в сегменте прессы).

Kremlin.ru активно цитировался за счет распоряжения Президента РФ по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных органов, а km.ru совместно с газетой Известия провел Интернет-опрос, посвященный отношению граждан к персоне ивановского кардиолога Хренова.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем 2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

326,54

 2

+1

lifenews.ru

170,30

 3

-1

lenta.ru

116,95

4

+23

kremlin.ru

61,24

5

0

newsru.com

60,02

6

0

fontanka.ru

44,81

7

+1

vesti.ru

42,43

8

+3

ej.ru

28,52

9

+1

inopressa.ru

28,13

10

-1

grani.ru

18,82

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

gazeta.ru

178,66

 2

-1

lenta.ru

92,29

 3

+3

kremlin.ru

48,74

 4

-1

newsru.com

47,50

 5

+26

km.ru

22,50

 6

-2

marker.ru

17,88

 7

+4

kavkaz-uzel.ru

17,65

 8

+1

slon.ru

15,84

 9

+1

gzt.ru

12,60

 10

+2

bfm.ru

10,29

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

+1

gazeta.ru

453,44

2

-1

lenta.ru

436,50

3

+3

newsru.com

153,21

4

+1

fontanka.ru

124,79

5

-2

lifenews.ru

82,79

6

+1

bfm.ru

70,43

7

+6

vesti.ru

58,69

8

+9

mignews.com

53,32

9

0

inopressa.ru

47,48

10

-6

kremlin.ru

44,04

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

594,72

 2

0

lenta.ru

512,08

 3

0

lifenews.ru

332,48

 4

+1

inopressa.ru

272,89

 5

-1

vesti.ru

235,82

 6

+1

fontanka.ru

186,43

 7

-1

bfm.ru

169,36

 8

+1

newsru.com

101,16

 9

+3

gzt.ru

88,55

 10

0

kremlin.ru

82,89

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

0

lenta.ru

592

2

0

gazeta.ru

497

3

0

newsru.com

417

4

+2

gzt.ru

335

5

0

vedomosti.ru

324

6

+2

lifenews.ru

268

7

+2

kommersant.ru

172

8

+2

vesti.ru

155

9

+3

grani.ru

145

10

+4

kp.ru

123

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация