Рейтинги

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

Как выяснилось в результате исследования, в январе 2011 году российские СМИ ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в блогосфере стала lenta.ru.

Gazeta.ru улучшила свои позиции в сегментах печатных СМИ и информационных агентств за счет интервью с помощником Президента РФ Аркадием Дворковичем. При этом lenta.ru цитировалась в блогах за счет инициативы протоиерея Всеволода Чаплина ввести общероссийский "дресс-код".

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов kremlin.ru (в сегменте ТВ и радио) и km.ru (в сегменте прессы).

Kremlin.ru активно цитировался за счет распоряжения Президента РФ по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных органов, а km.ru совместно с газетой Известия провел Интернет-опрос, посвященный отношению граждан к персоне ивановского кардиолога Хренова.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем 2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

326,54

 2

+1

lifenews.ru

170,30

 3

-1

lenta.ru

116,95

4

+23

kremlin.ru

61,24

5

0

newsru.com

60,02

6

0

fontanka.ru

44,81

7

+1

vesti.ru

42,43

8

+3

ej.ru

28,52

9

+1

inopressa.ru

28,13

10

-1

grani.ru

18,82

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

gazeta.ru

178,66

 2

-1

lenta.ru

92,29

 3

+3

kremlin.ru

48,74

 4

-1

newsru.com

47,50

 5

+26

km.ru

22,50

 6

-2

marker.ru

17,88

 7

+4

kavkaz-uzel.ru

17,65

 8

+1

slon.ru

15,84

 9

+1

gzt.ru

12,60

 10

+2

bfm.ru

10,29

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

+1

gazeta.ru

453,44

2

-1

lenta.ru

436,50

3

+3

newsru.com

153,21

4

+1

fontanka.ru

124,79

5

-2

lifenews.ru

82,79

6

+1

bfm.ru

70,43

7

+6

vesti.ru

58,69

8

+9

mignews.com

53,32

9

0

inopressa.ru

47,48

10

-6

kremlin.ru

44,04

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

594,72

 2

0

lenta.ru

512,08

 3

0

lifenews.ru

332,48

 4

+1

inopressa.ru

272,89

 5

-1

vesti.ru

235,82

 6

+1

fontanka.ru

186,43

 7

-1

bfm.ru

169,36

 8

+1

newsru.com

101,16

 9

+3

gzt.ru

88,55

 10

0

kremlin.ru

82,89

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

0

lenta.ru

592

2

0

gazeta.ru

497

3

0

newsru.com

417

4

+2

gzt.ru

335

5

0

vedomosti.ru

324

6

+2

lifenews.ru

268

7

+2

kommersant.ru

172

8

+2

vesti.ru

155

9

+3

grani.ru

145

10

+4

kp.ru

123

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация