Креатив

J7 уверен: "Счастье видно сразу!"

J7 уверен: "Счастье видно сразу!"

J7, лидер премиального сегмента сокового рынка России (*), представляет новую рекламную кампанию "Счастье видно сразу!". В новом ТВ-ролике показывается яркая и сочная история, как насыщенный вкус J7 наполняет счастливые моменты жизни яркими красками.

Сюжет ролика построен на том, что J7 несет в себе заразительную энергию общей радости, которая раскрашивает яркой разноцветной волной мир вокруг и поднимает настроение в любой день и любую погоду. С помощью метафор  J7 делает так, чтобы счастье обрело форму, стало заметным, и им было легко поделиться с окружающими.

Новая кампания "Счастье видно сразу!" бренда J7 дает мощный заряд позитивных эмоций и летних образов, и активирует вкусовые рецепторы всех тех, кто неравнодушен к насыщенному вкусу спелых тропических фруктов.

Посмотреть ролик "Счастье видно сразу!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: J7
Название: Счастье видно сразу!
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Наталья Васина
Менеджер группы торговых марок: Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер J7: Иван Шестов
Бренд-менеджер J7: Лилия Маслак
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина
Менеджер рекламного отдела: Юлия Прокудина
Главный продюсер рекламного отдела: Ирина Дроздовская
ТВ-продюсер рекламного отдела: Наталья Софийченко

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Инна Кралина
Копирайтер: Михаил Котов
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Старший эккаунт-менеджер: Инна Журавлева
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: Pacific Film
Продюсер продакшн-хауса : Елена Овчинникова
Режиссер-оператор: George Jecel
CGI арт-директор: Борис Луцук
Композитор: Илья Селихов

* - по данным Nielsen Company (ценовой сегмент "Стоит платить больше"), вся Россия,  данные за 2010 год (декабрь 2009 - ноябрь 2010).

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация