Креатив

Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион

Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион

Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.

На первом же развороте этого необычного «детско-финансового» словаря, каждый из получателей видел следующее послание:

«Привет!

Мы с Вами уже давно выросли, приобрели знания, связи, поднялись по социальной и карьерной лестнице. Стали совсеееем большие!

Но иногда кажется, что во всей этой взрослой жизни мы кое-что потеряли. Посмотрите на детей, как они весело хохочут и заразительно улыбаются. Вы скажете, это, потому что у них нет проблем, нет забот и ответственности? Соглашусь, но при этом напомню, что это великое мастерство сохранить в себе ребёнка, детскую непосредственность и свежий взгляд на жизнь...»

С минуты, когда вы открываете книгу «Первый словарь детско-финансовых терминов» становится ясно, что это будет весьма странная книга.  Вступительные строки принадлежат Заместителю Президента  банка, руководителю НОМОС-Банка, - одной из крупнейших финансовых структур в СНГ, которая  представлена здесь крайне необычно - в роскошной розовой шляпе и со связкой забавных воздушных шаров!

Открывая, разворот за разворотом глоссария, мы видим, как известные банковские термины проходят строгую и бескомпромиссную проверку детским сознанием.

Посмотрите, как выглядит в «переводе» на язык детских фантазий термин ОВЕРДРАФТ:

На заднем плане - разрушенная крепость, пылающая огнем.  На переднем плане страшный черный рыцарь Овердрафт и поверженный защитник крепости в крови.  Детский комментарий : «Есть такая игра под названием Варкрафт. Там всех всегда захватывают и убивают. А Овердрафт - это, наверно, брат Варкрафта. Такой же беспощадный».

Или, например, КРЕДИТ. На рисунке изображено экзотическое, но явно хищное животное. Расшифровка рядом: «Кредит - крокадит - крокодил! Он такой дикий и хитрый, и зубы в три ряда. Он сидит тихо в кустах, а потом вдруг ка-а-ак прыгнет, и сразу укусит или может вас даже проглотить целиком! Он похож на крокодила, который постоянно кряхтит и кусается...»

Лали Борович, директор департамента маркетинга НОМОС-Банк (ОАО)

«Идея была необычной. Прежде всего, потому, что аудитория этой, на первый взгляд, детской книжки,  была очень взрослая - руководители предприятий и бизнесмены. Действительно, чувство юмора, умение найти позитивное в различных аспектах жизни,  посмеяться  над уж очень серьезными вещами, -   качество, свойственное успешным людям. Первоначально проект мне виделся именно таким - развлекательная  раскрашенная книжка, которая развеселит  наших клиентов, а, главное, научит нестандартному способу смотреть на привычные вещи.

Но результат получился глубоким, многослойным и, я бы даже сказала,  жестким: из беззаботной детской шутки неожиданно возникла мудрая философская ирония. Местами просто шок испытываешь от этих «переводов» - ведь зачастую детские ассоциации воспринимаются, как приговор! Произошла трансформация шутки, в которой есть место серьезному представлению ребенка о взрослой жизни. И зеркально: книжка меняет  представления взрослых о самих себе!

После запуска кампании Департамент маркетинга просто завалило потоком писем из региональных клиентских подразделений: сотни благодарностей от наших клиентов по всей стране. Люди признаются, что эти «переводы на детский» произвели глубокий эмоциональный эффект, благодарят нас за смелость и честность. А мы, конечно, благодарны нашим клиентам - ведь, несмотря на  сложные банковские термины, мы говорим на одном языке и доверяем друг другу.

В свою очередь, я выражаю признательность креативной команде R&I Group за этот первый словарь детско-финансовых терминов под названием «Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры», который, однозначно, можно назвать успешным».

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Идея проекта:
R&I
Копирайт и дизайн:
Алла Голева (7 лет), Катя Петруленко (9 лет), Влада Бочарова (10 лет), Кира Бутакова (10 лет), Иван Марковский (4 года), Ася Кочеткова (5 лет), Софа Татарчук (5 лет), Нина Камин (9 лет), Яна Тарасова (6 лет), Варя Никольская (8,5 лет), Костик Воронов (8 лет), Света Суркова (9,5 года), Степа Чупин (7 лет), Олеся Кутилова (12 лет), Тина Митусова (5 лет), Боря Косаев (10 лет), Саша Бохан (5 лет), Денис Мурзин (8 лет), Валя Басов (9 лет), Дина Коваль (5 лет), Маша Истомина (12 лет), Юля Бернаева (5 лет), Лиля Марковская (9 лет), Артур Мирамов (11 лет), Саша Баталов (4 года), Гоша Злобин (6 лет), Соня Бушина (6 лет), Макс Пейкаров (9 лет), Егор Еремин (9 лет), Тата Мищук (9,5 лет), Настя Запашная (12 лет), Илья Луковников (5 лет), Люба Нилова (9 лет), Вита Давыдова (8 лет), Женя Сумарокова (6 лет), Маруся Полянина (8 лет), Катя Протасенко (7 лет), Степа Зимин (7 лет), Инна Золотова (7 лет), Илья Осокин (11 лет), Марьяна Невская (8 лет), Галя Кормина (8 лет), Толик Фридман (12 лет), Митя Честных (10 лет), Сима Куренкова (10 лет), Оля Дробыш (7 лет), Даша Пискунова (12 лет), Руслан Сейфуллин (7 лет), Стас Колюжный (9 лет), Миа Маркелянц (8 лет), Диана Самойлова (8 лет), Вартан Данилян (11 лет), Нелли Фирсова (10 лет), Оля Никоненко (5 лет), Кирилл Исаев (9 лет), Белла Мухина (10 лет), Саша Злобина (11 лет), Кирилл Саратовский (14 лет), Настя Соснина (10 лет), Наташа Монина (9 лет), Женя Питецкая (8 лет), Маша Изотова (8 лет), Ноэль Пеккер (11 лет), Аля Смирнова (12 лет), Тоня Богданова (4,5 года), Настя Катаева (8 лет), Марина Невиданова (11 лет) и Поля Долинская (4 года).

03.02.2011

на печать


Комментарии

Юля
04.02.2011 13:16 | сообщение #1
 

А идея то была на поверхности. Но молодцы, конечно. ШИКАРНННННО Вспомнил Вспомнил Восхищен

Рома
07.02.2011 14:44 | сообщение #2
 

Овернайт - Ж Е С Т Ь!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация