Новости

iPad завис до Нового года

iPad завис до Нового года

Уже спустя три недели после официального старта продаж iPad в России планшеты Apple закончились в магазинах. Продавцы - сети «М.Видео», «Белый ветер - Цифровой», re:Store и Z-Store - надеются, что к новогодним праздникам, которые обеспечивают до 30% их выручки, они все-таки успеют получить новую партию.

Побороться за новогодние бюджеты покупателей iPad намерен и крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо»: компания находится в финальной стадии переговоров с Apple.

Как рассказали "Ъ" в «М.Видео», «Белый ветер - Цифровой» и партнеры Apple в России сети re:Store и Z-Store, первая партия завезенных в их магазины iPad практически распродана (продажи стартовали 9 ноября). В наличии в нескольких магазинах в Москве остались единицы планшетов с функцией Wi-Fi (у iPad есть и более дорогая модель с поддержкой как стандарта Wi-Fi, так и 3G), утверждают в call-центрах «Белого ветра» и re:Store. Представители магазинов подчеркивают, что не располагают информацией о сроках новых поставок. В «М.Видео» планшетов с 3G также нет ни в одном магазине сети, в продаже в 8-10 магазинах по Москве (всего у ритейлера в столице 46 точек) остался только iPad c функцией Wi-Fi и объемом памяти 32 Гб и 64 Гб (планшетов с минимальным объемом памяти 16 Гб в «М.Видео» больше нет).

«Стартовая отгрузка для России составляла примерно 12 тыс. планшетов»,- рассказал "Ъ" один из ритейлеров. Ритейлеры подстраховались, чтобы избежать ситуации с продажей первых официальных партий iPhone в России, когда «большая тройка» не смогла выполнить взятых на себя обязательств перед Apple, утверждает менеджер крупной розничной сети. «Мы распродали первую партию за полторы недели, причем модели с 3G ушли уже в первые четыре дня»,- говорит "Ъ" менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев. Пресс-секретарь «Белого ветра» Людмила Семушкина рассказала, что на складах компании осталось несколько планшетов также только с функцией Wi-Fi.

Ритейлеры рассчитывают, что следующая партия появится в России уже через 7-10 дней, в канун новогодних продаж, на которые ежегодно приходится до 30% их годового оборота. «Мы ожидаем небольшую партию iPad в течение ближайшей недели, а во второй половине декабря - основную»,- отметила госпожа Семушкина. В «М.Видео», по словам Антона Пантелеева, заказ делали с учетом успешных продаж первой партии. Глава ECS Group (дистрибутор Apple) Евгений Бутман сообщил, что iPad будут к Новому году. Президент «Евросети» (сейчас не входит в число продавцов iPad) Александр Малис сообщил "Ъ", что «изначально Apple завезла в Россию небольшую партию, которую распределили главным образом среди сетей гипермаркетов». «Мы были во второй очереди, поэтому не получили планшеты»,- отметил господин Малис, добавив, что его компания продолжает переговоры с Apple.

Ажиотаж на планшеты перед Новым годом уже зафиксирован в США: по данным исследования, проведенного группой аналитиков во главе с аналитиком Deutsche Bank Крисом Уитмором, изучившей продажи в 100 собственных магазинах Apple и 50 реселлерах в США, в минувшую «черную пятницу» iPad продавались со средней скоростью 8,8 штуки в час. Для сравнения, компьютеры Mac распродавались всего по 8,2 штуки в час, хотя в 2008 году их продавали по 13. Согласно данным Apple, за два квартала 2010 года (с апреля по сентябрь) во всем мире было продано 7,46 млн планшетов iPad.

Сколько «праздничных» планшетов поступит в Россию для новогодних продаж, собеседники "Ъ" не уточняют, но, как утверждает источник "Ъ" на рынке бытовой техники и электроники, партия «будет однозначно больше первой партии из расчета удачного старта». По его информации, за новогодние бюджеты потребителей поборется и крупнейший оператор рынка бытовой техники и электроники «Эльдорадо», который «находится на финальной стадии переговоров с Apple». Гендиректор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе подтвердил "Ъ" «крайне высокую степень вероятности продаж iPad до Нового года».

За продажи iPad в России продолжают бороться и сотовые операторы. Представители «Вымпелкома», «МегаФона» и МТС сообщили, что компании по-прежнему ведут переговоры с Apple, но от дальнейших комментариев отказались.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация