Новости компаний

Поможем белым мишкам вместе

Поможем белым мишкам вместе

Чтобы привлечь внимание людей к угрозе исчезновения белых медведей, Компания «Кока-Кола» совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводит уникальную благотворительную акцию.

В начале декабря в Москве пройдет фотовыставка «Новогодние мишки и другие игрушки», цель которой - в творческой форме донести до людей информацию об опасности, нависшей над белыми медведями. Чтобы вызвать максимальный резонанс в обществе, организаторы обратились за помощью к звездам шоу-бизнеса.

Одетые в футболки с изображением белых медведей, они попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова. «Я видел перед собой две задачи. Первая и основная заключалась в том, чтобы на языке фотографии рассказать о том, какая беда угрожает белым медведям. С другой стороны, мне очень хотелось создать атмосферу праздника - ведь эта выставка приурочена к Новому году и Рождеству. Каждая фотография - это своеобразная поздравительная открытка с важным посланием: будущее нашей планеты - в наших руках. Здорово, что так много известных людей объединились ради того,  чтобы сказать это»,  - сказал Владимир Широков.

Чтобы как можно больше россиян обратили внимание на угрозу исчезновения белых медведей, абсолютная чемпионка мира по боксу Наталья Рогозина и певица и актриса Анастасия Кочеткова выступили в новом для себя амплуа. Они сделали серию забавных, творческих снимков, попросив своих звездных друзей и коллег по цеху стать их моделями.

«Когда мне предложили сделать фотографии для выставки «Новогодние мишки и другие игрушки» - я тут же, не раздумывая ни минуты, согласилась. Ведь это не только чудесная возможность попробовать себя в новом амплуа. Это замечательный повод сделать доброе дело, обратить внимание людей на катастрофу, которую пока еще не поздно предотвратить», - поделилась впечатлениями Наталья Рогозина.

Когда актрисе Анастасии Кочетковой предложили попробовать себя в качестве фотографа, она немедленно согласилась, продемонстрировав оригинальный взгляд на заданную тему: «"Мне очень понравилось название выставки  - "Новогодние мишки и другие игрушки". Мне ужасно захотелось как-то обыграть его. Чтобы реализовать эту идею, я обратилась за помощью к друзьям. В итоге получилась довольно необычная фотосессия, проводить которую было не только интересно, но и очень весело. Несмотря на то, что до Нового года оставалось еще больше месяца, у нас у всех было праздничное настроение. Надеюсь, что мне удастся заразить этим настроением всех, кто увидит мои фотографии».

Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям Компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии: «Новый год - время остановиться, вспомнить все хорошее и загадать желание на следующий год. Желание, которое Компания «Кока-Кола» загадывает много лет подряд - наполнить жизнь людей оптимизмом, зарядить позитивной энергией, делать хорошие дела и думать о том, какой будет Новый год для наших детей десятилетия спустя. Мы благодарны всем звездам российского шоу-бизнеса, Владимиру Широкову и нашим друзьям и партнерам из WWF за то, что они объединились и стали послами устойчивого развития природохранных инициатив в нашей стране.»

Выставка «Новогодние мишки и другие игрушки», приуроченная к  новогодним праздникам, станет важной частью долгосрочного проекта «Кока-Кола» и WWF «Медвежий Патруль».

«Мы признательны компании за участие  в проекте по сохранению белого медведя,  - говорит директор WWF России Игорь Честин. - Благодаря «Кока-Кола» нам удалось оснастить наши «медвежьи патрули»  снегоходами,   средствами навигации и связи и усилить борьбу с браконьерами».

Ольга Шелест
Владимир Пресняков

25.11.2010

на печать


Комментарии

Aye
28.11.2010 15:54 | сообщение #1
 

проблема глобальнее и сообщения должны быть более прямыми. партизанский маркетинг мне кажется более соответствует сообщению. вот если бы этих звезд одеть в белых медведей и посадить на "электрические стулья", расставленные по какому нибудь торговому центру (потребление = глобальное потепление), это было бы то что надо. надо было Гринпису эту акцию поручить. они эксперты по партизанскому маркетингу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация