Новости

Москва отбрасывает крылья

Москва отбрасывает крылья

Новый мэр Москвы Сергей Собянин счел авиацию лишней для города и хочет продать аэропорт Внуково и авиакомпанию "Москва" (бывший "Атлант-Союз"). Претенденты, сроки и условия сделок пока не определены.

Но авиакомпанию из-за высокой нагрузки участники рынка оценивают "не дороже чем в рубль", а стоимость аэропорта на уровне около $1,2 млрд может снизиться по инициативе самого мэра. Он с 1 января вводит налог на имущество аэропорта, что обернется для Внуково потерями порядка 1 млрд руб. в год.

Правительство Москвы может продать свои доли в ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Авиакомпания "Москва"", сообщил вчера министр транспорта Игорь Левитин, которого цитирует "Интерфакс". "Позиция мэра - освободиться от непрофильных активов,- пояснил чиновник.- Эти активы непрофильные, скорее всего, их будут продавать". Телефоны пресс-службы мэра вчера не отвечали. В Минтрансе также не смогли пояснить, о продаже каких долей и в какие сроки идет речь.

Правительство Москвы владеет 25% плюс одной акцией в ОАО "Международный аэропорт Внуково" (управляет терминалом B) и 75% минус одной акцией в ОАО "Аэропорт Внуково" (управляет терминалом Д и новым пассажирским терминалом). Кроме этого город владеет 26% акций ОАО "Авиа-Бизнес-Терминал" (обслуживает самолеты деловой авиации) и 25% плюс одной акцией ОАО "Внуковский авиаремонтный завод N 400". В авиакомпании "Москва" городу принадлежит 51%.

Источник "Ъ" в правительстве Москвы считает, что покупатели выстроятся в очередь за Внуково, но авиакомпанию продать будет сложно. Источник, близкий к акционерам аэропорта, удивился, узнав о продаже доли города. Претендентами, по его мнению, могут быть владельцы аэропорта Домодедово. В пресс-службе Домодедово от комментариев отказались.

На вопрос, готовы ли нынешние акционеры Внуково приобрести долю правительства, источник "Ъ" не ответил, пояснив, что "это серьезный вопрос, его надо обсуждать". Еще один игрок рынка аэропортовых услуг предположил, что Внуково может купить "Ренова", которая управляет аэропортом Кольцово в Екатеринбурге. В "Ренове" подтвердили, что, как серьезному игроку рынка, Внуково ей может быть интересно, но подчеркнули, что "все будет зависеть от условий продажи".

Пресс-секретарь авиакомпании "Москва" Константин Рубахин заявил, что продажа перевозчика в текущем состоянии будет означать остановку его развития и потерю вложенных бюджетных средств. "До 2015 года мы планируем выйти на уровень перевозки 8 млн пассажиров в год,- пояснил господин Рубахин.- После этого, когда компания попадет в пятерку крупнейших перевозчиков, она будет более привлекательна для инвестора". Источник "Ъ" в авиакомпании подтверждает, что ее "не удастся продать дороже чем за один рубль", так как долговая нагрузка перевозчика составляет около 7-8 млрд руб. Найти покупателя на правительственную авиакомпанию будет фактически невозможно, соглашается глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Стоимость Внуково глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго оценивает в $1,2-1,3 млрд. Но эти цифры могут скорректировать поправки Сергея Собянина в московский закон о налоге на имущество, принятые вчера Мосгордумой. По ним Москва с 1 января вводит отмененный ранее налог на имущество, входящее в состав аэродромов и аэровокзалов (см. "Ъ" от 18 ноября). Гендиректор ОАО "Аэропорт Внуково" Василий Александров уточнил "Ъ", что в результате расходы аэропорта вырастут на 520 млн руб. в год. "После завершения реконструкции взлетно-посадочных полос к этой сумме добавиться еще столько же,- отметил топ-менеджер.- Это обременительно для аэропорта".

Аналитики полагают, что переход полностью в частные руки может помочь Внуково выйти на запланированный уровень пропускной способности в 18-20 млн пассажиров в год. Евгений Шаго приводит в пример частное Домодедово, которое смогло провести быструю модернизацию и привлечь крупные авиакомпании. Андрей Рожков из "Метрополя" соглашается с коллегой, уточняя, что финансовое положение Внуково сейчас "плачевное" - крупный аэропорт получает в год лишь около одного $1 млн прибыли.

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация