Новости

Телеканалы встали в очередь

Телеканалы встали в очередь

Третий мультиплекс цифрового телевещания будет сформирован из региональных телеканалов и каналов, территория распространения которых может быть меньше региона. Заявки региональных компаний на участие в третьем мультиплексе будет рассматривать Федеральная конкурсная комиссия в следующем году.

Об этом рассказал на XIV международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрей Романченко. "В следующем году Федеральная конкурсная комиссия начнет отбор региональных каналов для включения в состав третьего мультиплекса, - подчеркнул Андрей Романченко. - Предполагается, что решающими критериями при этом будут наличие у телеканала самостоятельного программирования и объемов собственного производства". По словам Андрея Романченко, развертывание сетей третьего мультиплекса будет происходить поэтапно, начиная с 2011 г. и, в первую очередь, в городах, население которых превышает 100 тыс. человек.

Между тем, пакет каналов второго мультиплекса до сих пор не сформирован. Лишь в сентябре этого года НАТ завершила сбор предварительных заявок от телеканалов, желающих попасть во второй мультиплекс цифрового телевидения. На девять слотов мультиплекса претендуют 17 вещателей. Конкурс среди них будет проведен во второй половине 2011 г. Заявки на участие во втором мультиплексе подали телекомпании "ТВ Центр", межгосударственная телерадиокомпания "Мир", "Звезда", медийные холдинги "СТС Медиа" (каналы "Домашний", "СТС" и "ДТВ"), "Газпром-Медиа Холдинг" (канал "ТНТ"), "Национальная Медиа Группа" ("Рен-ТВ"), "ПрофМедиа" ("ТВ3", "MTV-Россия" и "2х2"), группа компаний "ЮТВ-Медиа" ("МУЗ-ТВ" и "7ТВ"), телеканалы Russia Today, "О2ТВ", телеканал "Первый Альтернативный" и "Медиа-группа "Живи!".

"Себестоимость аналогового вещания за один канал составляет около 3,9 млрд руб. в год, - заявил Андрей Романченко. - А вот себестоимость распространения этих же каналов в "цифре" должна составить, по нашим предварительным расчетам, примерно 770 млн руб. в год, причем сюда будут входить и эфирное распространение, и магистральные каналы связи".

Лишь каналы, вошедшие в первый мультиплекс, будут распространяться бесплатно. Как ранее сообщал ComNews, в мае 2009 г. президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах". Указ утверждает список каналов, которые войдут в состав первого мультиплекса цифрового телевидения: "Культура", "Спорт", "Первый канал", "Петербург - Пятый канал", Российский информационный канал (РИК), "Российское телевидение", телекомпания НТВ и детско-юношеский телевизионный канал. Последний, согласно указу, должен быть сформирован до 1 января 2011 г. на базе телеканалов "ТелеНяня" и "Бибигон".

В этом году чиновники решили добавить к восьми общероссийским каналам еще один, региональный, канал. Соответствующие поправки в указ президента о составе первого мультиплекса предстоит разработать Минкомсвязи - такое поручение министерству дала правительственная комиссия по развитию телерадиовещания.

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация