Новости компаний

Фирменный стиль компании "АКРИХИН" от Direct Design Visual Branding

Фирменный стиль компании "АКРИХИН" от Direct Design Visual Branding

Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН».  Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании  и ее философией.

Ввиду давней истории и традиций деятельности  компании «АКРИХИН» и общей консервативности фармацевтической  сферы перед специалистами Direct Design Visual Branding была поставлена задача эволюционного развития фирменного стиля компании «АКРИХИН».

В рамках реализации проекта специалистами компании Direct Design Visual Branding были проведены косметические изменения в фирменном знаке, разработано новое шрифтовое решение логотипа, преемственное предыдущему решению, но заметно более современное.

Разработанный декоративный элемент фирменного стиля позволил выразить ключевую идею позиционирования компании «АКРИХИН - «Люди, которые работают ради здоровья других людей». Эта же идея стала основой для разработанного слогана компании «Люди заботятся о Людях».

Геометрическая основа элемента - это встречные синусоидные колебания, ассоциативно связанные с ритмом сердечных сокращений, с ритмом дыхания, сменой дня и ночи, бодрствования и отдыха.

Фирменный графический элемент компании «АКРИХИН» визуально напоминает бесконечно широкий пейзаж с устремленной вперед дорогой, что отражает долгую историю работы компании на российском фармацевтическом рынке, серьезный масштаб деятельности компании, постоянное развитие, стремление двигаться вперед.  Этот бесконечно широкий пейзаж наполняется микро сюжетами, в простой и искренней форме, рассказывающими о многообразных ситуациях в жизни людей. Все ситуации позитивные, жизнерадостные, описывающие здоровый полноценный образ жизни. Микро-сюжеты также призваны отразить позиционирование компании - «АКРИХИН» выпускает жизненно важные лекарственные препараты, чтобы помогать людям быть здоровыми, чтобы они могли достигать своих целей, осуществлять свои мечты, радоваться жизни.

Акрихин
Акрихин
Акрихин
Акрихин

Direct Design Visual Branding
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация