Новости компаний

Анонсированы члены жюри фестиваля Eurobest 2010

Анонсированы члены жюри фестиваля Eurobest 2010

Первые три из восьми категорий жюри были анонсированы для Eurobest 2010, основного и крупнейшего креативного рекламного и каммукационного фестиваля, включающего, 23-е Вручение премий Eurobest и празднование европейских творческих достижений по всем основным номинациях. 

Под председательством некоторых из наиболее творческих лидеров индустрии, которыми восхищаются, члены жюри будут объединяться в Handelskammer в Гамбурге, месте встречи двухдневного фестиваля, чтобы обсудить и наградить лучшие творческие идеи Европы.

"Вместе с европейскими учреждениями, производящими там некоторые из самых интересных работ сегодня, мы накопили большой багаж знаний и талантов, чтобы судить разнообразные работы, вошедшие в Eurobest," сказал Терри Сэвидж, председатель Cannes Lions, организаторов Eurobest. "Кроме того, нынешнее интерактивное жюри также будет судить в новой мобильной категории, которая запускается в этом году и отражает текущий спектр коммуникаций."

TV/CINEMA, PRINT, OUTDOOR & RADIO JURY
Fernando Vega-Olmos, Креатор, Continental Europe & Latin America, JWT, Global - JURY PRESIDENT
Marco Kalchbrenner, Креативный Директор, Lowe GGK, Austria
Bouke Zoete, Коопирайтер, Saatchi & Saatchi Brussels, Belgium
Thomas Hoffmann, Креативный Директор, & Co, Denmark
Minna Lavola, Главный Креатор и Партнер, TBWAPHS, Finland
Claire Ravut, Креативный Директор, Australie, France
Guido Heffels, Исполнительный Креативный Директор, HEIMAT, Berlin, Germany
Guy Eliyahu Weinberg, Вице-председатель, Zarmon Goldman DDB, Israel
Luca Zamboni, Креативный Директор, Leo Burnett Milan, Italy
Aad Kuijper, Креативный Директор, Alfred, The Netherlands
Andre Koot, Креатор/Партнер, Shnel & Melnychuck & Forsman & Bodenfors, Norway
Asiya Malinowska, Креативный Директор и Партнер, Brain, Poland
Marcelo Lourenço, Креативный Директор, Fuel Euro RSCG, Portugal
Mihai Gongu, Креативный Директор, Graffiti BBDO, Romania
Alexander Kopylov, Креативный Директор, Zavod, Russia
Camil Roca, Исполнительный Креативный директор, Bassat Ogilvy, Spain
Mitte Blomqvist, Исполнительный Креативный директор, Storåkers McCann, Sweden
Axel Eckstein, Креативный Директор, Euro RSCG Zürich, Switzerland
Ergin Binyildiz, Исполнительный Креативный Директор, Grey Istanbul, Turkey
George Prest, Исполнительный Креативный Директор, DLKW Lowe, United Kingdom

INTERACTIVE & MOBILE JURY
James Hilton, Соучредитель & Главный Креативный Представитель, AKQA, United Kingdom - JURY PRESIDENT
Jonathan Detavernier, Интерактивный Директор - Партнер, Famous Brussels, Belgium
Robert Larsen, Цифровой Креативный Директор, Robert/Boisen & Like-minded, Denmark
Sebastien Vacherot, Главный Креативный Представитель, Publicis Net, France
David Lindemann, Креативный Директор, Hi-Res! Syzygy, Germany
Marcio Holanda, АРТ Директор, Ogilvy Interactive, Italy
Maarten van der Vijfeijken, Исполнительный Креативный Директор, LBi Lost Boys, The Netherlands
Frank Undheim, Художественный Руководитель и Креативный Директор, McCann Oslo, Norway
Pepa Rojo, Исполнительный Креативный Директор, The Name, Spain
Martin Lundgren, Коопирайтер, DDB, Sweden

DIRECT & SALES PROMOTION JURY
Jonathan Harries, Вице-Председатель и Главный Креативный Представитель, Draftfcb, USA - JURY PRESIDENT
Peter Kaimer, Креативный Директор, Dirnberger de Felice Grüber, Austria
Dries De Wilde, Коопирайтер, Duval Guillaume Antwerp/Modem, Belgium
Morten Hershøj, Руководитель, DialoguePeople/NetPeople, Denmark
Tom Hauser, Креативный Директор, Grabarz & Partner, Germany
Erik Laging, Главный Коопирайтер, Eigen Fabrikaat, The Netherlands
Javier Carrasco Conesa, Исполнительный Креативный Директор и Основатель, La Despensa, Spain
Lotta Mellgren, Креативный Директор, ESTER, Sweden
Barbara Duerst, Управляющий Директор, OgilvyOne, Switzerland
Caitlin Ryan, Исполнительный Креативный Директор, Proximity London, United Kingdom

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация