Рестайлинг Коррадо
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
По словам руководителя проекта Станислава Герна: «Основной задачей рестайлинга Corradо было сделать более заметной центральную зону, где расположен логотип популярной марки, и в целом повысить узнаваемость и запоминаемость марки и этикетки. Также немного «осовременен» логотип - но с минимальным изменением».
Авторство дизайн-концепции рестайлинга Corradо и всех ключевых изображений принадлежит арт-директору PR2B Group Станиславу Герну.
Advertology.Ru
11.10.2010
Комментарии
Написать комментарий