Новости

S7 объединилась с Альфа-банком

S7 объединилась с Альфа-банком

Альфа-банк договорился о запуске совместного кобрендингового проекта с группой компаний S7, входящей в тройку лидеров на рынке авиаперевозок. В отличие от других крупных авиакомпаний, S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности, хотя банки не раз предлагали ей сотрудничество.

Участники рынка связывают партнерство с тем, что Альфа-банк является крупнейшим кредитором авиакомпании "Сибирь", входящей в группу S7, и имеет своих представителей в ее составе директоров.

Как стало известно "Ъ", группа компаний S7, включающая авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", совместно с Альфа-банком начинает выпуск кобрендинговых карт в рамках программы лояльности. В S7 и Альфа-банке эту информацию подтвердили. Как сообщили "Ъ" в Альфа-банке, совместный проект будет реализовываться на базе платежной системы Visa, в рамках программы возможен выпуск дебетовых и кредитных карт различных категорий. "Совместный проект с S7 станет нашим третьим кобрендинговым проектом с авиакомпаниями, в настоящее время мы уже реализуем подобные проекты с "Аэрофлотом" и "Уральскими авиалиниями"",- сообщил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Андрей Кравец.

Кобрендинговые карты с различными авиакомпаниями эмитируют Сбербанк, банк "Уралсиб", Газпромбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, банк "Русский стандарт", ВТБ 24, банк "Открытие", Ситибанк, Райффайзенбанк и др. В рамках программ за покупки, оплаченные банковской картой, начисляются бонусы, которые впоследствии можно обменять на авиабилеты. Для авиаперевозчиков такие программы - способ повысить лояльность клиентов, для банков - увеличить оборот по картам.

В отличие от других крупных авиаперевозчиков, группа компаний S7, являющаяся одним из лидеров рынка, до сих пор не сотрудничала с банками в рамках программ лояльности для своих клиентов. По данным Министерства транспорта за первое полугодие, S7 занимает 3-е место по числу перевезенных пассажиров (3,29 млн человек), уступая лишь "Аэрофлоту" и "Трансаэро". Хотя и "Аэрофлот", и "Трансаэро", и "Ютэйр" довольно давно реализуют кобрендинговые проекты с банками, S7, запустившая собственную программу лояльности в 2008 году, от сотрудничества с банками воздерживалась. Как сообщили "Ъ" в S7, понадобилось некоторое время для того, чтобы подготовить совместный проект с банком. По словам представителя компании S7, пока Альфа-банк будет единственным банком-партнером по программе лояльности, а в 2011 году группа рассмотрит возможность присоединения к ней других банков. В S7 отмечают, что в ходе тендера среди шести банков, проведенного в начале текущего года, Альфа-банк предложил наиболее выгодные коммерческие условия.

Впрочем, опрошенные "Ъ" участники рынка связывают партнерство S7 и Альфа-банка отнюдь не с коммерческой выгодой. Напомним, что в начале года компания "Сибирь", входящая в группу S7, благодаря предоставленной Альфа-банком кредитной линии на 8,9 млрд руб. смогла полностью рассчитаться по своим обязательствам со Сбербанком. В качестве обеспечения по кредиту Альфа-банк получил контрольный пакет акций "Сибири", а также поручительства основных компаний группы S7 и ее владельцев. Кроме того, в состав директоров "Сибири" были введены два представителя банка - Алексей Зотов и Игорь Андреев. "Несмотря на то что практически все крупные банки неоднократно обращались в S7 c предложениями о сотрудничестве по программам лояльности, компания эти предложения отклоняла",- рассказал "Ъ" представитель одного из крупных банков, давно сотрудничающих с авиаперевозчиками. Изначально S7 рассматривала в качестве партнеров другие банки и даже достигла договоренностей с некоторыми из них, однако после сделки с Альфа-банком они были разорваны, знает представитель крупного российского банка, входящего в топ-10. В Альфа-банке и S7 настаивают, что никакой связи между полученным от банка крупным кредитом и его выбором в качестве партнера группы в рамках кобрендингового проекта нет.

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация