Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: телеканал Россия 24, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

В категории «ТВ-каналы» заметное перемещение продемонстрировал Россия 1 (+3) благодаря интервью президента России Дмитрия Медведева.

Среди журналов наибольшие перемещения в рейтинге у изданий Русский Newsweek (+3) и Эксперт (+3). СМИ обратили внимание на материал в еженедельнике Русский Newsweek о международной программе помощи жертвам нацизма, а в Эксперте на материал, посвященный законопроекту «О полиции». В ТОП-10 августовского рейтинга вошел «Профиль» (new), самым републикуемым материалом журнала стало интервью посла Франции Жака Фора.

В категории «радио» на три пункта поднялась радиостанция Коммерсант FM. В прямом эфире первый президент Киргизии Аскар Акаев заявил, что декрет о лишении его неприкосновенности является «филькиной грамотой». Это заявление цитировали в своих материалах другие СМИ.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 800 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: август 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Россия 24

1 156,54

2

0

НТВ

478,24

3

0

Первый канал

378,18

4

+3

Россия 1

259,73

5

0

Russia Today

152,01

6

-2

EuroNews

133,83

7

+1

Рен

97,87

8

-2

ТВ Центр

79,10

9

0

Россия К

39,26

10

0

РБК ТВ

31,51

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

6 435,89

2

0

Ведомости

4 574,33

3

0

Российская газета

1 664,63

4

0

Комсомольская правда

1 430,11

5

+2

РБК daily

970,31

6

0

Независимая газета

959,58

7

-2

Московский комсомолец

745,50

8

0

Время новостей

661,79

9

0

Новая газета

446,84

10

0

Известия

358,13

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

880,75

2

+3

Русский Newsweek

218,24

3

-1

The New Times

165,34

4

-1

Финанс

143,65

5

+2

Огонек

107,78

6

+3

Эксперт

80,19

7

+1

КоммерсантЪ-Власть

76,72

8

+2

Русский репортер

68,17

9

-3

КоммерсантЪ-Деньги

47,42

10

new

Профиль

45,85

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

4 132,63

2

0

Радио Свобода

1 193,64

3

0

Русская служба новостей

937,95

4

0

Маяк

910,22

5

0

Голос России

298,60

6

0

Русская служба BBC

203,23

7

+3

Коммерсант FM

141,89

8

0

Вести FM

99,65

9

-2

Радио России

34,84

10

-1

Business FM

14,53

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

27.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация