Новости

Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы

Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы

Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой, сообщил журналистам в понедельник председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Шок-реклама не наш путь. Мы должны идти по пути пропаганды", - заявил Макаров на открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы в столичном Центре международной торговли.

В пример он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок. Плакаты были размещены на улицах столицы весной 2010 года оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс. Слоган на плакатах гласил: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в ФАС РФ была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве. В результате ведомство признало данные плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей.

"Мы изначально были против такой рекламы. Это социально безответственная реклама", - подчеркнул Макаров.

В рамках фестиваля прошел "круглый стол", на котором обсуждалась данная рекламная кампания. Ее создатели отметили, что при подготовке макетов они преследовали "благородные" цели.

"Только шокирующие образы, а не рекламные обои, могли заставить людей бросить курить или хотя бы не курить в присутствии детей", - пояснила координатор проекта "Все равно?" Наталья Семина.

Макаров, в свою очередь, заметил, что компания не учла при этом, как шокирующие образы могли повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей, а присутствующий на "круглом столе" представитель московского управления ФАС РФ посоветовал создателям рекламы обращаться в экспертный совет при ФАС, чтобы подобных инцидентов не возникало.

"Мы почти месяц отвечали на жалобы граждан и с трудом погасили этот эмоциональный всплеск. Такой рекламой мы не довольны", - подчеркнул заместитель руководителя УФАС России по Москве Александр Тархов.

Макаров также сообщил журналистам, что в 2011 году, который в Москве объявлен Годом спорта и здорового образа жизни, на улицах столицы можно будет увидеть большое количество социальной рекламы спортивной направленности.

20.09.2010

на печать


Комментарии

21.09.2010 9:21 | сообщение #1
 

Правительству Москвы давно пора вернуться к советскому плакату типа "Не пью!" и не делать вид, что их мозг способен воспринять что-то большее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация