Новости

Афиши заклеивают судебными исками

Афиши заклеивают судебными исками

Спор между столичным комитетом рекламы и компанией "Мосгорреклама", структурой крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, по поводу установленных в Москве более 8 тыс. афишных стендов продолжается.

Через суд московские власти пытаются взыскать с оператора почти 310 млн руб. В такую сумму чиновники оценили арендные платежи, которые "Мосгорреклама" задолжала городу с декабря 2009 года.

В сентябре комитет рекламы, информации и оформления Москвы подал два иска к ОАО "Мосгорреклама". Как следует из картотеки дел арбитражного суда Москвы, в первом случае комитет требует от ответчика осуществить демонтаж конструкций, во втором - взыскать 309,9 млн руб. Председатель комитета рекламы Владимир Макаров пояснил "Ъ", что это тот размер арендных платежей, которые "Мосгорреклама", по мнению комитета, задолжала городу с декабря 2009 года. Первое предварительное слушание по этому иску назначено на 10 ноября.

Судебные споры между комитетом и "Мосгоррекламой" спровоцировал истекший в декабре договор, который был заключен еще в 2003 году и по которому компания установила в столице более 8 тыс. афишных информационных стендов формата 1,75х1,8 м. "Мосгорреклама" настаивала, что комитет в установленные сроки не уведомил ее о нежелании пролонгировать договор еще на три года и поэтому он продлевается автоматически. В июне арбитражный суд Москвы признал правоту оператора, однако в августе Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции. При этом из опубликованного текста постановления апелляционного суда выяснилось, что "Мосгорреклама" не производила никаких платежей за право установить на городской земле свои стенды и не имеет на эту установку письменного согласия.

Входящая в группу News Outdoor "Мосгорреклама" специализируется на размещении рекламы на афишных стендах (более 15 тыс. рекламных поверхностей) и транспарантах-перетяжках (около 1,1 тыс. конструкций). Выручка по РСБУ в 2009 году - 922,8 млн руб., чистая прибыль - 102,6 млн руб.

Подавая иск к "Мосгоррекламе" на 309,9 млн руб., комитет ходатайствовал об обеспечительных мерах, которые запретили бы ответчику размещать на афишных стендах какую-либо информацию. Как указано в документах суда, это заявление мотивировано тем, что "ответчик не осуществляет плату за установку объектов наружной рекламы, в связи с чем бюджету Москвы причиняется ущерб". Суд это ходатайство уже отклонил.

"Мосгорреклама", в свою очередь, еще в последних числах августа подала кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) на постановление апелляции, уточнил "Ъ" директор правового департамента News Outdoor Гарий Напалков. Вместе с жалобой "Мосгорреклама" попросила в качестве обеспечительных мер приостановить, пока дело не рассмотрит ФАСМО, решение комитета об аннулировании разрешений на установку стендов и их демонтаж.

Адвокат юридической фирмы "Сила закона" Алексей Гуров напоминает, что кассационный суд, как правило, рассматривает жалобы в течение полутора-двух месяцев с момента их поступления. "С учетом того, что по иску комитета на 309,9 млн руб. арбитражный суд Москвы 10 ноября проводит только предварительное заседание и постановление апелляционного суда по основному спору уже вступило в законную силу, оснований для приостановления дела в первой инстанции до рассмотрения кассационной жалобы нет",- считает господин Гуров.

13.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация