Новости

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший "зеленый" дизайн шлема

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший "зеленый" дизайн шлема

В честь выпуска двухцилиндрового двигателя Twin Air объемом 900 см³ и мощностью 85 л.с., которым, начиная с сентября этого года, будут оснащаться все модели серии 500 и 500С, автомобильный концерн Fiat совместно с модным журналом Vogue Italia решил организовать конкурс на лучший «зеленый» дизайн велосипедного шлема.

Конечно, тут же возникает вопрос, даже два. Во-первых, почему дизайн обязательно должен быть «зеленым», т.е. экологичным? Во-вторых, каким образом велосипедные шлемы связаны с выпуском новой модели двигателя? На первый взгляд, получается немного нелогично, однако на самом деле с логикой тут все в порядке. «Зеленый» дизайн должен подчеркнуть, что новый TwinAir - это первый двухцилиндровый двигатель, который позволить снизить объем выбросов на 30% и при этом сэкономить топливо.  А велосипедные шлемы имеют непосредственное отношение к модели складного велосипеда Bici 500, разработанной Compagnia Ducale специально для Fiat 500:в сложенном виде эта модель полностью умещается в багажник автомобиля.

Желающие принять участие в конкурсе могут зайти на сайт Shicon.com и загрузить набор изображений и бриф на дизайн. Там же можно посмотреть и уже загруженные работы других кандидатов. Прием заявок заканчивается 23 августа, точная дата объявления победителей пока неизвестна.

В конце Fiat и Vogue выберут три лучших работы, и автор лучшей из них получит 2 000 евро, а его дизайн будет использован для лимитированного издания велосипедных шлемов (на некоторых из них также будут автографы дизайнеров и других знаменитостей), которые можно будет увидеть на модной вечеринке Vogue в Милане 9 сентября. Двое других финалистов получат по 500 евро каждый, а их варианты дизайна также будут использованы для велосипедных шлемов или для других маркетинговых целей. Все доходы от продажи этих «зеленых» аксессуаров будут вложены в эко-программу Adopt a tree.

Из недавних кампаний Fiat можно также отметить совместный проект с Diesel под названием Disconnect («Разъединяйся!»), целью которого было заставить интернет-зависимых хотя бы ненадолго оторваться от мониторов.

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема
Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема
Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация