Креатив

Ты – умен...

Ты – умен...В декабре 2004 года ЗАО "Sitronics" начала свое сотрудничество с творческой группой Reclamafia по продвижению на рынке бытовой техники и электроники одноименной торговой марки Sitronics

Первым шагом совместной работы было глобальное репозиционирование марки, когда вместо ранее существовавшего "Новое поколение российской электроники" на свет появилась "Техника интеллекта".

Необходимость в репозиционировании была обусловлена новыми задачами, которые поставила перед собой обновленная команда "Sitronics", сформулировавшая миссию компании, как "Используя передовые мысли, технологии и интеллектуальные достижения, создавать комфортную и гармоничную среду обитания современного человека".

Вторым шагом стала смена фирменного стиля: на смену морально устаревшему "советскому" стилю пришел современный, веселый и расположенный к потребителям образ. При разработке его концепции за пример была взята философия таких марок, как Voodafone и iMac. А главной задачей рестайлинга было – создать современную, легкую, но в тоже время и технологичную визуальную коммуникацию.

Поскольку по сути, 2004-й год был стартовым для обновленной компании, то с помощью массовых коммуникаций приходилось решать сразу несколько стратегических задач, в том числе повышение знания марки в узких целевых аудиториях не связанных с конечным потребителем. На основании много задачного брифа была разработана и успешно реализована рекламная кампания "Ты – умен, жена – талант, ребенок – гений… …техника – Sitronics".


Ограниченный бюджет рекламной кампании внес сильные коррективы в выбор основных медианосителей, однако, стратегический отдел компании блестяще вышел из положения эффективно задействовав такие инструменты, как ТВ-спонсорство, BTL, печатную и наружную рекламу, и добившись к концу рекламного года весьма солидных для весьма скромного бюджета результатов:

Рост знания марки по стране – 2,7%
Рост дилерской сети – в 2,5 раза
Высокий рост динамики продажи МБТ, электроники, компьютерной техники
Победы в тендерах на поставку техники для крупных российских компаний

По результатам прошедшего года рекламная и маркетинговая кампания признана успешной и управляющей компанией АФК "Система".

Руководитель проекта, стратегическое планирование – Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Ситроникс"
Креативный директор, стратегический креатив, копирайтинг – Константин Гаранин
Арт-директор, дизайн, визуальные концепции – Павел Шубов

Рекламафия, творческая группа
Advertology.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

Akamatsu
17.11.2004 10:58 | сообщение #1
 

Не понял только, почему старый стиль брэнда напоминает "советский"...

Гость
17.11.2004 11:13 | сообщение #2
 

Наверное они начали сотрудничать в декабре 2003 года?

Гость
17.11.2004 11:22 | сообщение #3
 

кондовый, потому и "советский"

KOHUHA
17.11.2004 13:52 | сообщение #4
 

...рекламная кампания "Ты – умен, жена – талант, ребенок – гений… …техника – Sitronics"... видимо сия фирма является тоже каким то членом семьи...ну или хочет таким казаться... наверно некоторым особо одаренным будет лестно родство с техникой Ситроникс...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация