Креатив

Король салатов

Король салатовВ видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" завершено производство ролика для торговой марки майонеза "Оливьез". Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании – закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане "Майонез "Оливьез" – король салатов"

Торговая марка "Оливьез" (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Проведенная рекламная кампания позволила "Оливьезу" быстро занять одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке майонеза, а за два года планомерных усилий существенно потеснить на полках своего главного конкурента – низкожирные майонезы "Моя семья".
Основной секрет этого успеха – сочетание удачного нейминга с простым и эффективным позиционированием: майонез для салатов. Новая кампания также поддерживает это позиционирование.

Видеоролик снят на пленку "Кодак", для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом Zwilling, который не мнет продукты при резке.

Посмотреть ролик "Оливьез" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Оливьез
Бренд: Оливьез
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Россия

Хронометраж: 30 сек.
Креативный директор: Михаил Васильев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева

РГ "Мелехов и Филюрин"
Advertology.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

Николай
17.11.2004 9:39 | сообщение #1
 

...Хочется плакать, когда огромные ресурсы талантливых людей направлены и потрачены на еще одну "плоскую" рекламную продукцию...
Мы забываем - ...реклама - это исскуство!

KOHUHA
17.11.2004 14:01 | сообщение #2
 

Да действительно такие замечательные пиплы как Мел. и Фил. делают такую отвратительную рекламу
(отвратительную в смысле самого продукта)...хотя это ведь работа которую нужно делать...кстати за которую платят, в отличии от абстрактного искусства...но реклама мне не нравится...:)

Вишня
18.11.2004 3:53 | сообщение #3
 

Да, ладно, эстеты, надо быть ближе к народу! Реклама работает, продукт продается, и это ГЛАВНОЕ! Такая работа - это деньги, а людям искусства тоже, представьте себе, кушать хочется...

fara
18.11.2004 11:03 | сообщение #4
 

господа!
по моему от майонезов не стоит ожидать большего в ближайшее время.....во всяком случае пока все наши продвинутые девушки не станут домохозяйками!

Nora
18.11.2004 11:36 | сообщение #5
 

Николай, а Вам не кажется, что реклама - это в первую очередь инструмент, а потом искусство? Жаль, что в данном случае мы видим не "искуссный инструмент", а "искусственный инструмент"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация