Про дизайн

Ты мне, я тебе

Ты мне, я тебе

Эта бутылка, разработанная румынским дизайн-бюро Ampro Design, представляет собою парадокс, почти недоступный сознанию "обычного русского человека". И дело не в самой её форме, а в том, что она символизирует.

Для русского бизнеса алкоголь - это средство сближения. Ты да я, да мы с тобой сидим над каким-нибудь коньяком и в процессе распития из двух официальных представителей мутируем. Не то, чтобы сразу в просто Васю и просто Мишу, но градус официоза снижается пропорционально количеству спирта в крови. "Ты" и "я" благодаря алкоголю превращаются в крепкое "мы". Дела становятся "нашими", сделка тоже "наша", ещё немного - и сблизимся так, что уже не разлепить.

А Европе - пусть даже вроде бы такой близкой и родной, как Румыния - это подход сейчас уже не свойственен.

Что и воплотилось со всей определенностью в этой упаковке. Ampro Design разработали её в личных целях. По словам её представителя, "мы решили создать подарок для всех компаний, которые подписывают с нами контракты. И сделали. Мы придумали бутылку с двумя горлышками и упаковали её в два стакана. На одном написано "Наш бизнес", а на другом - "Ваш бизнес". Так клиенты вкладывают в наш бизнес немного своего, а затем наслаждаются сладким вином".

Жёлтая ленточка, которой скреплены стаканы с "вашим" и "нашим" бизнесом - это символ четко проведенной границы между клиентом и исполнителем. Эта упаковка не создана для того, чтобы их объединять. Она говорит: нам и вам не нужно сливаться в экстазе, чтобы успешно заключить сделку, а потом работать вместе. И это разграничение для европейцев - не оскорбительно.

А вы можете себе представить, что было бы, если бы такую бутылку дарили у нас? Конфликт неизбежен. Сначала из-за формы - "как это - границы между нами и вами? Почему это наше дело не общее?!" - а потом и при попытке распить. Потому что все не вино бы пили, а сидели и считали капли: не дай Бог вашему бизнесу достанется на одну бульку больше, чем нашему.

Ampro Design
Ampro Design
Ampro Design

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

20.07.2010

на печать


Комментарии

VadimAS
20.07.2010 22:58 | сообщение #1
 

Браво

advtoo
21.07.2010 3:29 | сообщение #2
 

Ну капли бы не считали... Тот контингент, который капли считает, уже их давно не считает и бутылку такую, никогда бы не получил....

revold
21.07.2010 13:19 | сообщение #3
 

Да у нас после третьего ящика уже никто считать не будет....

Уважаемые клиенты мы не пьем! Но если пьете Вы то мы Вас поддержим минералкой! Невозмутим

Somersett
09.10.2010 13:35 | сообщение #4
 

Идея интересная, но как же быть с теми кто не пьет? Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация