Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за июнь 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: телеканал Россия 24, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

Самое существенное перемещение произошло в сегменте ТВ-каналов. На четыре пункта поднялся в медиа-рейтинге EuroNews благодаря интервью с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. В данной категории на 2 пункта вверх переместился ТВЦ, мэр Москвы Юрий Лужков высказался по ситуации в Кадашах в эфире этого канала.

В категории «газеты» на два пункта в июне поднялись: «Независимая газета», «РБК daily» и «Новая газета». СМИ обратили внимание на материал «Независимой газеты» о том, что уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин обратился к президенту Дмитрию Медведеву с предложением дать сигнал судьям, чтобы они признали незаконным разгон оппозиционного митинга 31 мая на Триумфальной площади в Москве. У «РБК daily» самым популярным материалом стала публикация об открытии нового терминала во Внуково. А «Новая газета» сообщила о возможной смене руководителя «Олимпстроя», что заинтересовало другие СМИ.

Среди журналов заметное перемещение у «Финанса» (+2), занявшего вторую строчку. СМИ цитировали рэнкинг владельцев бизнес-джетов, подготовленный этим изданием.

Журнал «Итоги» (+2) опубликовал интервью с управляющим делами президента РФ Владимиром Кожиным, в своем интервью господин Кожин заявил, что российский автопром не готов обеспечить чиновников машинами представительского уровня. Перемещение в рейтинге продемонстрировал и «КоммерсантЪ-Власть» (+2), СМИ цитировали статистические данные журнала о преступности среди приезжих. «Русский репортер» пытался разобраться в недавних событиях в Приморском крае, что позволило ему также переместиться на 2 позиции вверх.

В майский ТОП-8 вошла «Милицейская волна» (new), заняв 6 позицию. СМИ активно цитировали выступление министра МВД РФ Рашида Нургалиева в эфире этой радиостанции.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: июнь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с маем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Россия 24

1 295,44

2

0

Первый канал

565,83

3

+2

ТВ Центр

472,44

4

+4

EuroNews

356,59

5

-2

НТВ

350,61

6

-2

Россия 1

341,09

7

-1

Russia Today

224,17

8

+1

Рен ТВ

88,55

9

-2

Россия К

82,70

10

0

РБК ТВ

28,86

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с маем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

5 290,84

2

0

Ведомости

4 200,99

3

+1

Российская газета

1 369,67

4

+1

Комсомольская правда

1 056,97

5

+2

Независимая газета

994,15

6

0

Московский комсомолец

788,93

7

+2

РБК daily

674,89

8

+2

Новая газета

539,21

9

-1

Время новостей

494,19

10

-7

Известия

445,50

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с маем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

1 327,25

2

+2

Финанс

318,82

3

0

The New Times

252,44

4

+2

Итоги

149,70

5

-3

Русский Newsweek

98,69

6

+2

КоммерсантЪ-Власть

95,41

7

0

Эксперт

59,36

8

+2

Русский репортер

51,23

9

0

КоммерсантЪ-Деньги

47,01

10

-5

Профиль

41,50

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с маем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

3 466,40

2

0

Радио Свобода

1 096,20

3

0

Русская служба новостей

895,32

4

0

Маяк

854,69

5

0

Голос России

224,63

6

new

Милицейская волна

146,63

7

-1

КоммерсантЪ FM

101,94

8

0

Вести FM

100,33

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

13.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация