Про дизайн

Found Organic: назад в будущее

Found Organic: назад в будущее

Или история о том, как с лёгкой руки австралийских дизайнеров соки компании Found Organic переместились примерно на век вперед по временной шкале - из двадцатых годов прошлого века в наше недалёкое будущее.

Эту упаковку по праву можно назвать революционной. Не так часто при редизайне устоявшихся марок происходит полная смена курса. Обычно упаковку там подправляют, тут - подкрашивают, но предпочитают сохранить базовую идентичность. А здесь более ранний образ разнесли вдребезги - и построили нечто совершенно новое.

Found Organic

Предыдущий вариант упаковки Found Organic вполне можно назвать классическим для области подчеркнуто натуральных - органических - соков. Дизайнеры, как это часто бывает, взяли за основу эдакий олдскульный "бабушкин сок", сплошные двадцатые года и Рэй Брэдбери с вином из одуванчиков. В результате получилась красивая упаковка, эмоционально связанная со Старыми Добрыми Временами, когда солнце было ярче, а трава - зеленее. Я думаю, что старшее поколение с восторгом покупало его для младшего.

Found Organic

Но в какой-то момент владельцы Found Organic решили полностью изменить сложившуюся ситуацию. Они выбрали для себя новую, "молодую и продвинутую" целевую аудиторию. И перенесли упаковку своего сока из двадцатых годов - на век вперед.

На смену ностальгии пришли фантазии о нашем собственном недалеком будущем. Это попытка "работать на опережение" для тех, кто впереди планеты всей. Found Organic отлично иллюстрирует новый тренд в дизайне упаковки для натуральных напитков: отказ от реалистичного изображения продукта. Зеленый фон и яркие фотографии скоро отойдут в прошлое, а на их месте будут подчеркнуто ненатуральные оттенки и схематичные изображения фруктов.

Found Organic

Сами дизайнеры говорят, что при создании этой упаковки они вдохновлялись флаконами дорогого парфюма: им надо было создать четкую ассоциативную связь между их упаковкой и областью красоты и моды.

Мне очень нравится новый вариант Found Organic. Особенно впечатляет дизайнерская находка, благодаря которой виден плавный переход от темного низа к светлому верху бутылки. И несмотря на то, что сок не выглядит натуральным - например, вишнёвый, где они видели вишневый сок такого оттенка? - все равно очень хочется купить. Хотя бы для того, чтобы просто подержать эту упаковку в руках.

Found Organic

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

23.05.2010

на печать


Комментарии

Дмитрий
27.05.2010 19:25 | сообщение #1
 

интересно, когда у нас начнут натуральные напитки так упаковывать? и начнут ли вообще?

хорошая упаковка, очень профессионально сделано.

gay
27.05.2010 21:17 | сообщение #2
 

и шрифт. я бы добавил, пьется, и стеклянные грани. Интересно. а цена осталась прежней?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация