Рейтинги

Завтрак с доставкой в офис

Завтрак с доставкой в офис

Компания Online Market Intelligence (OMI) оценила перспективы новой ниши - «офисные завтраки». Еще несколько лет назад темп роста завтраков вне дома оценивался аналитиками цифрой порядка 30% в год

Правда, тогда речь шла о завтраках в ресторанах быстрого питания, да и кризис мог внести свои коррективы в поведение людей. Какова ситуация сегодня? Исследование OMI показало, что хотя доля тех, кто не собирается тратить рабочее время на питание в офисе, значительна - около 30%, остальные готовы выслушать предложения кейтеринговых компаний. Если они правильно сформулированы, конечно.  

По данным опроса, 29,3% (см. Табл. 1) завтракают дома. Другими причинами, по которым сотрудники отказываются от корпоративного питания, стали «предпочтение домашней еды» (6,9%) и отсутствие привычки завтракать (такой ответ выбрали 5,6% респондентов).

Наиболее сильным фактором, который может побудить россиян завтракать на рабочем месте, стала экономия. 23,1% опрошенных утверждают, что завтракают, если финансовые затраты при этом не велики. Фактор времени «пробуждает аппетит» у 9% респондентов, не успевших подкрепиться дома. А для 5,5% офисных сотрудников завтрак на рабочем месте является поводом пообщаться с коллегами. Вопреки общепринятому мнению, для мужчин «легитимный повод» поболтать важнее, чем для женщин (6,4% против 4,4%).

Четкой территориальной привязки для завтраков не существует для 13,9% участвовавших в опросе, они предпочитают ориентироваться по ситуации и, если есть необходимость, могут позавтракать в компании коллег.

«Корпоративное питание давно стало частью офисной жизни, - считает  Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. - Однако до сих пор кейтеринговые компании не замечали ниши «завтраков в офисе». Как показал наш опрос, у нее потенциал, использовать который может помочь знание желаний и мотивов возможных потребителей».

Исследование проводилось методом онлайн опроса по собственной панели OMI. В нем приняло участие 1743 респондента, живущих в российских городах с населением более миллиона жителей.

Таблица 1. Нужны ли вам завтраки с доставкой в офис?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

Нет, я завтракаю дома

29.3%

Да, если это недорого

23.1%

По ситуации, иногда попробовать можно

13.9%

Да, я обычно не успеваю позавтракать дома

9.0%

Нет, я предпочитаю домашнюю еду

6.9%

Нет, я обычно не завтракаю

5.6%

Да, это хороший повод пообщаться с коллегами

5.5%

Да, еда в офисе всегда кажется вкуснее

2.5%

Нет, в офис обычно привозят невкусную еду

1.3%

Как все, так и я

0.9%

Ничего из перечисленного

2.0%

14.05.2010

на печать


Комментарии

Ольга
31.10.2014 8:30 | сообщение #1
 

А я вот очень часто не успеваю позавтракать дома, пока сама соберешься, пока ребенка соберешь, в школу отвезешь, завтракать некогда, тем более перехватывать бутербродами утрм не хочется, завтрак он должен быть полезным. И когда я приезжаю в офис мне дико хочется кушать, по близости нет никаких таких утренних кафешек, все они просыпаются только после 11 часов. И я всерьез начала задумываться, а не открыть ли мне свой бизнес по завтракам. Данная статья оказалась давольно полездной, но тут я думаю у сотрудников, которые хотят позавтракать будет неудобство перед другими коллегами, т.к. все работают, а он ест и перед начальством, т.к. с самого утра нужно настраиваться на работу, а не на еду

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация