Про дизайн

Такой разный шоколад

Такой разный шоколад

Сербское дизайн-агентство Coba&associates должно было разработать упаковку для серии премиального шоколада. Что у них в итоге получилось - смотрите сами.

Эта упаковку дизайнеры создавали для новой серии шоколада Adore. Компания, которая производит сладости ручной работы, решила выпустить новый продукт: шоколадные плитки с разными вкусами. Для каждой из них нужно было придумать оригинальное название и оригинальный дизайн. Допустим, с названиями справились. Но вот дизайн - недоработали.

Почему? Судите сами: если это серия, то она должна быть объединена чем-то большим, чем просто черная плотная бумага. А на практике этого не происходит. Вот у нас Оранжелла, для упаковки которой использовалась лазерная резка. Чудесные кружевные бабочки, которые порхают над жизнерадостно-оранжевой бумагой. Очень романтично. Такую шоколадку приятно было бы дарить в конфетно-букетный период своей девушке.

Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate

А рядом с Оранжеллой - совсем другая упаковка, где лазерная резка не использовалась - тут только тиснение фольгой. Да и романтика тут куда-то пропала: изображение стилизовано под машинный номер, и такой сладости нежная барышня вряд ли будет рада.

Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate

Лазерная резка используется на упаковке ещё двух продуктов из серии, но и они не дотягивают до заданного Оранжеллой стандарта серии: Sicily и Crunchy Mint намного проще. И в каком-то смысле небрежней.

Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate

В итоге серии - не получилось. Она распалась на две части: стильные, но вполне обыкновенные шоколадки среднего уровня, где используется лишь тиснение фольгой - и шоколад премиум-класса, в упаковке которого используется лазерная резка.

Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate
Adoré Fine Chocolate

При этом "сюжеты" упаковки не объединены и тематически - здесь у нас романтические бабочки, здесь - долгая дорога, здесь кружево, а здесь зеленая пальма на черном фоне.

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

14.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация