Новости

Все сигаретные пачки в Австралии лишат логотипов

Все сигаретные пачки в Австралии лишат логотипов

Сигареты в Австралии будут продаваться в одинаковых стандартных пачках без изображения логотипа производителя. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление премьер-министра Австралии Кевина Радда (Kevin Rudd). Ожидается, что такой закон вступит в силу в 2012 году.

Согласно инициативе правительства, на сигаретной пачке необходимо будет делать специальное графическое изображение, предупреждающее о вреде курения. Название бренда австралийские власти позволят оставить только в уменьшенном варианте.

Кроме того, планируется, что налог на сигареты увеличится на 25 процентов. Пачка из 30 сигарет от нововведения подорожает на 1,85 доллара США.

Радд также обещал провести масштабную антитабачную рекламу в интернете, которая обойдется властям в 27,8 миллиона долларов.

По словам премьер-министра, в Австралии ежегодно умирают около 15 тысяч человек от болезней, вызванных курением табака. Радд заявил, что Австралия станет первой страной, настолько ужесточившей стандарты дизайна сигаретных упаковок.

Все сигаретные пачки в Австралии лишат логотипов

29.04.2010

на печать


Комментарии

29.04.2010 13:48 | сообщение #1
 

Прямое попадание в молодежную аудиторию Браво

up66
29.04.2010 19:51 | сообщение #2
 

а смысл? не понял идеи законодателей. Лишить таким образом производителей возможности продвинуть свой бренд? есть куча способов донести информацию и без использования логотипов - имхо: полный идиотизм

Jur
30.04.2010 9:56 | сообщение #3
 

up66, идея заключается в том (ИМХО), чтобы "заткнуть" последний канал передачи информации о табачных изделиях, поскольку вся их реклама ранее была запрещена. Весь товар становится не брендованным и переходит в одну категорию: "сигареты" Потрясен

Стратег
30.04.2010 10:12 | сообщение #4
 

Классный ход!

Если на одинаковых пачках будет только название ариалом и нужный текст, образ марки исключается из коммуникации и реклама просто теряет смысл.

Со временем от сигаретных брендов останутся только воспоминания. Я - за!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация