Новости

5% на бренды

5% на бренды

Названия коммерческих компаний и товарных знаков в социальной рекламе запрещать не станут. Минэкономразвития предлагает ограничить их упоминание тремя секундами или 5%. А ФАС и Минфин предлагают не брать НДС при бесплатном размещении такой рекламы

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» министерства направили в правительство, рассказали «Ведомостям» их представители. Минэкономразвития предлагает допустить в социальной рекламе упоминание спонсоров, государственных органов, некоммерческих организаций и даже конкретных физических лиц, которые нуждаются в помощи и лечении. Еще в 2008 г. собственные поправки по социальной рекламе приняла в первом чтении Государственная дума, но с тех пор к ним не возвращалась. В одном из вариантов депутаты предлагали вовсе запретить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе. «Мы решили, что избежать злоупотреблений позволит введение ограничения объема упоминания спонсоров, - говорит Артем Шадрин, замдиректора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования, - Минфин и ФАС нас в этом поддержали». Упоминание о спонсорах должно длиться не больше трех секунд и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства), указано в поправках министерства.

Действующий закон разрешает называть в социальной рекламе спонсоров, говорит директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров, но эти упоминания никак не регламентированы. С введением четких критериев размещать такую рекламу будет легче, рассчитывает он.

Депутаты предлагали размещать и производить социальную рекламу за 50% стандартной цены. Минэкономразвития не стало вводить такой нормы, говорит Шадрин. Но чтобы стимулировать СМИ показывать больше социальной рекламы, Минфин предлагает отменить НДС на эту услугу при бесплатном размещении (поправки есть на сайте министерства). Эту же меру предлагает и ФАС, сообщил «Ведомостям» замруководителя службы Андрей Кашеваров. Руководитель одного из федеральных телеканалов ранее объяснял «Ведомостям», что «в принципе» не против показывать ролики о помощи детям или сдаче крови бесплатно, но не хочет платить из собственного кармана НДС.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

19.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация