Новости

Домены попали под паспортный режим

Домены попали под паспортный режим

С 1 апреля домены в зоне RU, владельцы которых не подтвердили документами свои идентификационные данные, получат статус unverified. Это позволит координационному центру домена RU прекратить их делегирование на свое усмотрение.

"Бесхозные" домены нельзя будет продать, а если их владельцы в течение двух месяцев не подтвердят свои права на адрес в интернете, то вовсе его лишатся. Новые правила могут осложнить жизнь киберсквотерам, так как перед продажей домена им придется предоставлять идентификационные данные регистратору.

1 апреля всем доменам в зоне RU, идентификационные данные о владельцах которых не подтверждены документами, будет присвоен статус unverified. Это означает, что, если владелец доменного имени захочет, например, его продать, ему необходимо будет документально подтвердить данные, на которые зарегистрирован домен. При этом даже в статусе unverified домен не будет удален из реестра, он по-прежнему будет работать. Директор координационного центра домена RU Андрей Колесников добавляет, что регистратор вправе прекратить делегирование домена в статусе unverified на свое усмотрение - "как бесхозного". "В этом случае, если хозяин не объявится и не подтвердит свои права на домен в течение двух месяцев, владелец потеряет право на доменное имя",- поясняет господин Колесников.

Новые правила были утверждены советом координационного центра домена RU в июле 2009 года. Согласно нововведениям, с 1 октября 2009 года владельцы доменов при регистрации обязаны не только сообщать идентификационные данные, но и подтверждать их документально регистратору. Владельцы доменов, зарегистрированных после 1 октября 2009 года, уже прошли идентификацию, те, кто зарегистрировал домены до 1 октября, должны представить подтверждающие документы до 1 апреля 2010 года.

Регистратор может в любой момент запросить у администратора необходимое документальное подтверждение идентификационных данных, даже если его доменное имя находится в статусе verified, поясняют в координационном центре домена RU. В случае возникновения проблем у доменов со статусом verified на предоставление документов у администратора домена будет десять дней. Если же домен находится в статусе unverified - три дня. Если в указанный срок администратор не представит подтверждающих документов, делегирование домена будет приостановлено.

Регистратор может также на неопределенный срок приостановить делегирование домена по мотивированному предоставлению информации от правоохранительных органов о том, что доменное имя используется для осуществления противоправной деятельности. В частности, этим правом воспользовался регистратор RU-Center, когда 18 февраля приостановил по требованию прокуратуры Москвы доступ на популярный файлообменный ресурс torrents.ru в рамках расследования уголовного дела по факту нарушения авторских и смежных прав.

"Новые требования могут быть направлены против киберсквотеров, которые захватывают домены для дальнейшей перепродажи. Теперь перед продажей доменного имени им придется предоставлять идентификационные данные, также у них может быть изъята значительная часть адресов",- поясняет аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. Кроме того, от киберсквотера могут потребовать представить идентификационные данные по сотням других принадлежащих ему адресов, а информация будет приниматься по каждому адресу отдельно. "В итоге подтвердить данные в указанные сроки физически будет невозможно, делегирование по большинству из них будет приостановлено",- предупреждает госпожа Менькова.

Возможность приостановки делегирования по инициативе правоохранительных органов является менее однозначным шагом, считают эксперты. "Получается, что отнять у владельца домен можно без судебного решения. Это создает риски развития интернет-рейдерства. У владельца есть шанс вернуть себе адрес через суд, но за это время его бизнес может понести существенные убытки",- говорит менеджер одной из интернет-компаний

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация