Креатив

календарь - CD

календарь - CDРекламное агентство Лито Студия представило календарь - CD на конкурс "Профи"
Заказчик – Торговый дом Оргхим-экология, специализирующийся на поставках замороженного мяса, птицы, рыбы

"Наш опыт подсказывает: надежность – это выгодно" – с таким сообщением компания обращается к своим партнерам.
В дизайне календаря гармонично сочетаются история и современность, традиции и динамизм, словом, как раз те характеристики, которые присущи компании-заказчику.

Говорит автор проекта, дизайнер Лито Студии  Айрат Аслямов: "Торговля мясом, рыбой, птицей - занятие с многовековой историей. Во все времена человек добывал и потреблял эти продукты. Это нашло свое отражение в истории мирового искусства. Компания "Оргхим-экология" также имеет большой опыт в работы в своей отрасли, поэтому мы нашли уместным использовать эти образы при работе над календарем. Однако, сфера деятельности компании-клиента - это все же не археология и не музейное дело. Это современная, технологичная компания. Поэтому и дизайн был сделан современным".

"Надежность - основное качество компании-клиента, принципиально важное для его партнеров. Поэтому мы дополнительно подчеркнули именно эту характеристику в тексте", - добавляет копирайтер Евгения Синепол.

По словам Евгении, "конкурс "Профи" интересен тем, что в состав жюри входят рекламодатели. Мнение профессионалов, возможно, более объективно, однако работаем-то мы с заказчиками" .






Компания: Торговый дом Оргхим-экология
Бренд: Торговый дом Оргхим-экология
Агентство: Лито Студия
Страна: Россия

Евгения Синепол, pr-менеджер
агентство Лито Студия
Advertology.ru

04.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
04.11.2004 8:35 | сообщение #1
 

Извините, но по моему сий календарь по цветовой гамме и компановке элементов несколько дисгармоничен. По концепции пафосно и бутафорски выглядят не самые интересные памятники истории с которыми пытаются увязать сию кампанию, тем более с таким названием...слабовато и аляповато...реклама продуктов должна вызывать здоровую эмоцию - но что по вашему может вызвать достаточно страшная рыба, товарные качества которой давно канули в лету, и какие то непонятные быки с выпученными глазами...по моему это ужасное детище...интересно что скажут товарищи из "Профи" - если эта работа выйграет, то выводы более чем однозначные можно сделать...:(((((

crystalorange
04.11.2004 9:55 | сообщение #2
 

Думаю, стоит дождаться даже не результатов Конкура, а просто 2005 года и оценить реакцию партнеров компании, тех, кому этот календарь будет подарен. Он и не должен нравиться всем.

Yaros
04.11.2004 11:21 | сообщение #3
 

Во первых календарь должен быть УДОБНЫМ, чтобы люди его смело поставили себе на рабочий стол. В данном календаре кроме ужасного, на мой взгляд, цветового решения, особенно месяц февраль, еще и под ужасно неудобным углом расположенна календарная сетка - ОСНОВА КАЛЕНДАРЯ!
Я не буду обсуждать качество продуктов данной кампании, может они на очень высоком уровне, но само название фирмы ... оргХИМ-экология не внушает доверия и на первый взгляд не говорит об экологичности их продукции. Может быть мое мнение и субъективно ... :)

dvoe
04.11.2004 18:13 | сообщение #4
 

а мне понравился дизайн календаря.
про компанию не знаю ничего, но я бы себе такой повесил бы.
рыбы с выпученными глазами - это странно сказано!
все эти древние скульптурки - всегда приятно,
когда про них помнят:-))

Begbeder
04.11.2004 22:06 | сообщение #5
 

А, меня в Лито Студию на работу не взяли, в свое время. Теперь, я окончательно перестал жалеть об этом. Наверное, мой дизайн показался слишком эстетичным.
Ps Полностью согласен с KOHUHA, по поводу цветовой гаммы и компоновки.

Лемур
05.11.2004 16:01 | сообщение #6
 

Присоединяюсь к ораторам. Цветовая гамма календаря как то странно увязывается с замороженными продуктами. Что касается название то это все же b2b а не b2c :) Даешь соевые замороженные продукты пропитанные органическими химикатами на массовый рынок! Им надо еще слоган да будут ваши дети цвета нашего понимания 2005 года.

zets
11.01.2005 13:24 | сообщение #7
 

Помогите найти календарную сетку работы и праздников, типо кварка, только таблицей, Плиззззззззззз

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация