Про дизайн

Пара слов о пятой точке

Пара слов о пятой точке

Зад занимает огромное место в жизни человека, извините за каламбур. У него множество лиц и имен. Кроме непосредственного физического воплощения, пятая точка может быть экзистенциальным понятием. Что мы поминаем, попав в любого рода неприятности? Именно его.

Так стоит ли удивляться, что рекламисты тоже оценили все достоинства зада во всех его проявлениях и регулярно используют его в самой разной рекламе? Чаще всего, конечно, рекламные задницы принадлежат аккуратным спортивным барышням и подтверждают фразу про sex sells, но и других вариантов тоже хватает.

Сегодня мы решили показать вам небольшую подборку рекламы, посвященную именно взаимоотношениям человека и его (а также чужой) задницы.

1. Эту рекламу сложно понять сразу. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что в ней говорится о пущей диетичности шоколадки баунти. Мол, кушайте хоть до посинения, а на попе у вас никакого целлюлита от того не образуется!

Пара слов о пятой точке

2. Эта телефонная барышня рекламирует мужской журнал и предлагает всем желающим помечтать о "лучшем мире"

Пара слов о пятой точке

3. Здесь нам намекают на то, что Peugeot 206 HDi - это очень сексуальная машина. Мы, конечно, в этом не сомневаемся, но реклама штанов у креаторов получилась лучше: наша редакция, увидев их, в первую очередь задумалась именно о том, чтобы купить такие брюки - а не о том, чтобы купить такую машину...

Пара слов о пятой точке

4. Отличный кетчуп. Не рассчитан, правда, на престарелых незамужних тётушек, но зато всем остальным наверняка понравится.

Пара слов о пятой точке

5. Тут легко можно ошибиться и решить, что рекламируют какое-то средство для похудания или фитнесс-клуб. Так вот, ни разу! Это реклама уроков Фотошопа.

Пара слов о пятой точке

6. В этой рекламе зад присутствует незримо. О его гипотетическом местоположении зритель должен догадаться лишь по углу наклона каноэ. Именно оно умудрилось в этот зад попасть потому, что кто-то использовал особенно скользкий лубрикант, который, собственно, и рекламируют

Пара слов о пятой точке

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

05.03.2010

на печать


Комментарии

Л.
15.07.2016 0:57 | сообщение #1
 

К комментарию 3:
А И ПРАВДА, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ КУПИТЬ, ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАКИЕ БРЮКИ? ПРОСТО СУПЕР!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация