Новости

"Абрау-Дюрсо" напоит китайцев

"Абрау-Дюрсо" напоит китайцев

Производитель российского премиального шампанского «Абрау-Дюрсо» решил расширить свою географию и готовится к покорению иностранных рынков. Наибольший интерес у компании вызывает рынок Китая, где к игристому вину из России можно пристрастить более миллиарда человек.

По оценке экспертов, продвижение брендов обойдется «Абрау-Дюрсо» в 20 млн долл. При этом они сомневаются в том, что традиционный для России новогодний напиток будет востребован в Китае: культура потребления шампанского там абсолютно не развита.

До сих пор продукция «Абрау-Дюрсо» продавалась исключительно на территории России. После перехода в 2006 году завода под контроль SVL Group (принадлежит председателю «Деловой России» Борису Титову) была объявлена программа по модернизации и расширению производства. Новый владелец заявил о намерении завоевать премиум-сегмент российского рынка шампанского и составить реальную конкуренцию лидирующим на рынке французским маркам Dom Perignon, «Вдова Клико» и Moet & Chandon.

О планах вывести свои премиальные бренды за границу г-н Титов рассказал на заседании российско-китайского делового совета. Он планирует представить продукцию «Абрау-Дюрсо» на всемирной выставке Expo-2010 в Шанхае с тем, чтобы ознакомить с российским игристым вином дистрибьюторов из разных стран, в том числе и Китая. Предметные переговоры с организаторами шанхайской выставки пройдут в начале марта, уточнил глава PR-службы «Абрау-Дюрсо» Виталий Рязанцев. Он добавил, что соглашение об участии в London International Wine Fare уже подписано.

Стенд «Абрау-Дюрсо» в Лондоне станет дебютом российского производителя шампан­ского на столь крупном международном фо­руме. Впрочем, согласно действующим правилам Евросоюза компания не сможет использовать в наименовании своего товара слово champagne, законодательно закрепленного за виноделами из одноименной французской провинции. Продукция Russian Wine House Abrau-Durso будет представлена в категории sparkling wine (игристое вино).

Глава Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что амбициозная экспортная стратегия «Абрау-Дюрсо» абсолютно оправданна. «У нас появились качест­венные вина, к производству которых подключены высококлассные западные специалисты, - поясняет собеседник РБК daily. - Отечественные вина вполне могут участвовать в престижных международных выставках и пытаться конкурировать с признанными лидерами».

Для продвижения на Западе «Абрау-Дюрсо» придется инвестировать немалые деньги, отмечают эксперты. По данным г-на Дробиза, бюджет «Русского Стандарта» на раскрутку продукции компании за рубежом на 2010 год составляет 50 млн долл. Объем возможных инвестиций в продвижение брендов «Абрау-Дюрсо» на ино­странных рынках эксперт оценил в пределах 20 млн долл. в год. «Уверен, что Борис Титов располагает возможностью инвестировать такие суммы в продвижение своего шампанского», - добавил г-н Дробиз.

В «Абрау-Дюрсо» подчеркивают, что на переговоры с организаторами выставки в Китае отправится лично г-н Титов, для которого завод шампанского под Новороссийском является «одним из самых любимых проектов». До завершения переговоров в компании отказываются обсуждать возможный объем поставок продукции в Китай.

Знатоки Китая скептически оценили планы экспансии «Абрау-Дюрсо». По словам руководителя Центра экономических и социальных исследований Китая Института Дальнего Востока РАН профессора Андрея Островского, китай­ский алкогольный рынок ориентирован на ме­стных производителей и не слишком доступен для чужаков. «Там представлен широкий спектр качественных алкогольных напитков, причем потребитель традиционно отдает предпочтение местным маркам», - рассказывает собеседник РБК daily. Он отмечает, что в Китае большим спросом пользуется местное пиво, водка, а также вина из провинции Шаньдунь. «Но традиция потребления шампанского в Китае полностью отсутствует», - замечает г-н Островский.

Не самый удачный опыт поставок в Поднебесную уже был у другого российского производителя шампанского - «Истока». «В 2008 году компания отправила приличную партию своей продукции на Олимпиаду в Пекин, но в результате все их шампанское выпили наши же болельщики», - говорит г-н Дробиз.

11.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация