Новости

В Мурманске суд обязал предпринимателей снять с дома рекламу

В Мурманске суд обязал предпринимателей снять с дома рекламу

Несколько лет назад на доме по проспекту Кольский, 101 предпринимателями было установлено несколько рекламных конструкций - «Книги», «Очки» и «МТС».

Менялось законодательство, регламентирующее установку рекламы на жилых домах, а реклама продолжала стоять и висеть на своих местах. И даже после вступления в силу в 2009 году закона, предусматривавшего необходимость согласия собственников аж двумя третями голосов для установки рекламы на домах, коммерсанты собрание не провели, а реклама - продолжала висеть.

Два предпринимателя повесили рекламу на фасад дома самовольно. Только МТСу Отделом рекламы прежней администрации города было выдано разрешение на установку рекламы, но и оно оказалось не совсем правильным - ведь мнение собственников также не спросили.

Жильцами был подан иск о демонтаже рекламных конструкций. В ходе суда собственники провели еще одно собрание, на котором был поднят вопрос о согласовании установки рекламы. Но его коммерсанты так и не получили. Собственники наотрез отказались, несмотря на то, что за это дом мог бы получать «живые» деньги.

- Поскольку предприниматели используют наше общедомовое имущество без нашего согласия, мы считаем, что они таким образом грубо нарушают наши права, - говорит жилец дома по проспекту Кольский, 101 Ольга Кудрявцева. - Помимо этого, нам надоело, что нас считают за какое-то быдло, не берут во внимание и не считаются с нашим мнением. Более того, в результате установки этих рекламных конструкций на стенах появились трещины. А один предприниматель поставил металлический каркас, весом в несколько тонн, на нашу старенькую крышу, которая вряд ли долго выдержит. А мы не хотим повторения истории «пизанской» башни как на Кольском, 42.

Действительно, общедомовое имущество может использоваться только тогда, когда на это получено согласие собственников, а также когда права на комфортное и безопасное проживание ни одного из жильцов не нарушаются.

Добавим, что разрешение в администрации города на установку рекламы выдается только при наличии согласия собственников. В случае если согласия не имеется, самовольная установка рекламной конструкции подлежит демонтажу.

- Решение суда показательно - говорит председатель Союза защиты собственников жилья Светлана Макарова. - Ведь люди для того, чтобы почувствовать себя собственниками жилых помещений, должны знать, что за пределами квартиры есть тоже их собственность - общедолевая. В наших лифтах висит реклама, в подъездах крепятся кабеля, на фасадах висят баннеры - на установку всего этого должны спрашивать разрешения, за все это предприниматели должны платить собственникам - будь они объединенными в ТСЖ или под управлением управляющей организации.

5 февраля Первомайский суд г.Мурманска обязал компании демонтировать рекламные конструкции. Тем временем собственники намерены обратиться в суд еще с одним иском - о взыскании платы с предпринимателей за все время пользования общедолевой собственностью.

vmurmanske.ru
Advertology.Ru

09.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация