Вы забыли, что это семейный автомобиль

Реклама автомобилей одна из самых конкурентных отраслей и тут уж каждый изгаляется, как может.
Какую мысль хотели донести создатели данного ролика?
Машина такая большая, что забываешь про собственных детей на заднем сидении?
Машина такая "крутая", что не похожа на классических крокодило-бегемотов предназначенных для транспортировки толстых жен и сопливых детей?
Или хозяин авто такой "мачо", что ни о чем не думает, а машина так хороша, что подчеркивает его богатство и темперамент?
Да наверно мысли были такие и еще пытались пошутить. Только уж очень долго показывают "девушку" во всех видах, потом мужик, потом идиотская ситуация.
А машины как таковой не видно, и марка не запоминается.
Так что же мы рекламируем? Может женские колготки? Акцент на них в ролике не меньше, чем на машину.
Посмотреть ролик "Honda family" (2.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: Meir Car Agency
Бренд: Honda
Название: Honda family
Агентство: McCann Erickson Israel
Страна: Израиль
Второе место The Golden Drum Awards, 2004
29.10.2004











Комментарии
Написать комментарий