Креатив

BMW - Лондон, Париж

BMW - Лондон, Париж

Видимо массовое увлечение Толкиеном, воспитанное с раннего детства никогда не покинет умы, а главное сердца европейцев.
Книжные образы смешиваются с кадрами из "Властелина колец" и создают ощущение какого то огромного и очень интересного мира.
Рядом, но не дотянуться.

Ну как не использовать такую прекрасную идею с уже готовой эмоциональной базой. Взять известные (родные) города и архитектурные памятники, и поместить их в сказку. Картины вызовут непременный душевный отклик. А что еще надо рекламодателю? Чтобы душа пела, и песнь эта ассоциировалась с товаром. Даже, наверное, хорошо, что песня старая она легче проникает в душу и дольше там остается.

Победитель фестиваля The Cresta Awards, 2004, Золотой лев на международном фестивале рекламы Cannes Lions, 2004.


Компания: BMW
Бренд: 4x4 BMW X3
Название: Лондон, Париж
Агентство: BDDP & Fils
Страна: Франция

Арт-директор: Чарльс Гуиллемант (Charles Guillemant)
Креативный директор: Оливер Алтманн (Olivier Altmann)
Копирайтер: Патрис Люсет (Patrice Lucet)
Фотограф: Жан–Мари Вивес(Jean-Marie Vives)

Advertology.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
28.10.2004 8:32 | сообщение #1
 

...коммерция на грани исскуства...нет слов как это рульно во всех отношениях и направлениях...:)

Indposhiv
28.10.2004 9:59 | сообщение #2
 

Слушай, а как его посмотреть? Я не нашёл кнопки "Скачать"...
Ответь плз: indposhiv@list.ru

Phantomas
28.10.2004 10:49 | сообщение #3
 

Это не ролики, а принты

kry
28.10.2004 11:22 | сообщение #4
 

Здорово делабт буржуины. Не люблю BMW. но постеры просто класс

Трофимов М.
29.10.2004 9:04 | сообщение #5
 

Ну вообщем конечно не плохо, только то что это реклама машины уж очень тяжело будет понять зрителю или читателю.
Но креатив на высоте. Надо быть доступние для масс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация