Креатив

И "мерином" не назовешь

И "мерином" не назовешьИмидж формируется годами и десятилетиями безупречной работы техники.
Но еще он формируется бесконечным количеством высокопрофессиональных рекламных кампаний.
Вот характерный образчик такой рекламной работы.

Ничего нового. Машина едет по пустыне, а на небе облака. Простенько до безобразия.
Однако как все снято! Постоянно нарастающий темп движения машины, темп музыки, сама музыка, темп развития сюжета.
А облака – это чудо мультипликации и компьютерной графики, но самое интересное при всем великолепии наворотов, главный герой - машина. И показана она во всех видах, и во всей красе.
Умеют же делать…  

Посмотреть ролик "Облака" (3.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes SLK
Название: Облака
Агентство: Campbell Doyle Dye Лондон
Страна: Великобритания

Креативный директор: Уолтер Кемпбелл (Walter Campbell)
Режиссер: Николай Фуглсиг (Nicolai Fuglsig)

Advertology.Ru

27.10.2004

на печать


Комментарии

Ander
27.10.2004 11:22 | сообщение #1
 

Хоршо. Одно «но» водитель зря так переживает, он же не на велосипеде... Ему бы морду лица поспокойнее, не должен он бояться на такой машине и уж тем более убегать позорно от тучек! С таким лицом ему бы удалась реклама нового ИЖа (машина такая)

Трофимов М.
29.10.2004 9:18 | сообщение #2
 

Уважаемый Андер, водитель не переживает он просто боиться что машинку чистую запачкает.
Насчет креатива и подачи сумашедший ролик.
Это помните был ролик VW-golf дизель "Легко забыть" на уровне с мереном идет. Вот это конкуренция.

Phantomas
29.10.2004 9:22 | сообщение #3
 

Супер, просто супер. И креатив, и исполнение. А насчет водителя, так он ничего не боится, он с тучками соревнуется. На такой то машине, почему бы нет?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация