Новости

Смертью - по репутации

Смертью -  по репутации

Репутация компании - сложный комплекс отношений, выводящий миссию бренда далеко за пределы интересов бизнеса. Создавать ее - долго, загубить - быстро. Трагическая история репутации «Банка Москвы» - показатель того, что может стоять за сладкими слоганами на презентациях и корпоративках.

«Банку Москвы» повезло: он носит имя столицы, а его центральные офисы располагаются в памятниках архитектуры в самом центре - на Рождественке и Кузнецком мосту. В частности, офис отделения  «Рождественка» помещен в палаты Тверского подворья. Среди гламурных муляжей «Сибнефтегаза», бренд банка Москвы существенно выигрывает в подлинности, вызывая ассоциации с настоящей Москвой не изуродованной сносами и реконструкциями.


Но бизнес есть бизнес, и банк, как и многие другие предприятия, пошел на снос старинного здания для расширения площадей. Уничтожив несколько лет назад историческую застройку на Рождественке «в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной среды" ОАО Горнопроходческих работ № 1 развернуло на этом месте строительство  нового псевдоисторического здания для банка. Здесь же началось производство строительного раствора.

Знал ли банк, что угодит в водоворот социального конфликта? - Безусловно, знал, и не только из газет, где только и делают, что пишут о новой волне московских сносов. Ибо жители домовладений между   Рождественкой, Варсонофьевским переулком и Кузнецким мостом давным-давно сопротивлялись варварскому обращению с родным районом. И возглавляла это народное сопротивление местная жительница Людмила Меликова. Не знать об этом человеке было невозможно. Именно она, жительница Варсонофьевского переулка, собрала и систематизировала массу материалов - планировочных, архитектурных, законодательных, которые свидетельствовали о   постоянном и беззаконном разрушении старинных зданий частными фирмами, отчего жители ее дома сначала лишились зеленого двора, а затем были выселены из здания, доведенного до аварийного состояния.

А когда на Рождественке, вблизи жилья, развернулась стройка, Людмила Дмитриевна вместе с жителями района организовала пикет, и с требованием остановить работы вышла на площадку. Здесь ее сбил наезжающий КАМАЗ. В результате она оказалась в больнице и на следующий день умерла.

14 августа исполнилось 9 дней, как погибла Людмила Меликова, сшибленная строительной техникой, приехавшей расширять офисные площади «Банка Москвы». Символично, если вспомнить Достоевского. Вот оно, знаменитое: «Тварь я дрожащая или право имею?» Только вместо Раскольникова люди будут  вспоминать  вышеупомянутый банк. «Процентщика», по иронии судьбы.

«Гибель Людмилы Меликовой - колоссальная утрата для нашей культуры, для общества, которое еще не стало гражданским, не осознало, что главная его ценность - люди, граждане, а не чиновники, в каких бы кабинетах они ни сидели, какие бы погоны они ни носили. У нас все перевернуто в мозгах: мы смотрим на начальников как на небожителей. А ведь их деятельность должна быть направлена только на одно - на то, чтобы улучшать качество нашей жизни, граждан, горожан, общества. Они этого не понимают, и большая часть общества, к сожалению, этого не понимает. А это надо осознать. Людмила Дмитриевна была выдающимся нашим современником. И мне хочется завершить словами с каменного надгробия, которое находится на стене храма Заиконоспасского монастыря: «И так рано окончив жизнь, он всем показал, как следует жить».

(Алексей Клименко, Член Президиума Экспертно-консультативного совета при главном архитекторе г. Москвы).

«Гибель Людмилы Меликовой должна стать серьезным уроком для властей и гражданского общества Москвы. Речь не только о тщательном расследовании обстоятельств трагедии и наказании виновных. Беспредельная, хищническая реконструкция исторической Москвы, уничтожение старинной застройки столицы в угоду извлечению максимальных прибылей из каждого клочка земли должны быть прекращены» (общественное движение «Архнадзор»).

От себя добавим: это, безусловно, знаковое событие для бизнес-структур, которые все еще не поняли, что репутация формируется не только красивым обслуживанием «целевой аудитории», а отношением к людям и среде обитания. Позвоните сегодня в «Банк Москвы» и девушки на линии, прежде чем соединить вас с абонентом, расскажут о расширении и улучшении структуры банковских услуг. А в голове у вас будет разнесенный в пыль старинный дом и погибшая женщина.

Департамент по связям с общественностью «Банка Москвы» на официальный запрос Advertology. Ru предпочел не реагировать. А что тут скажешь...

Юлия Квасок
По материалам www.mkn.ru; www.archnadzor.ru
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

Veronika Zorina
19.08.2009 13:14 | сообщение #1
 

Да, "Банк Москвы" попал... Представляю, как они бесятся! Самое смешное, что можно иметь длиннющий лист благотворительных акций, а главную деталь - имидж хранителя старинной архитектуры - прошляпить. Да еще старушка умерла.
Все-таки пиар - страшная сила. Особенно тупой пиар

19.08.2009 13:48 | сообщение #2
 

Не думаю, что банкиры рвут волосы из носа от горя. Для серьезных вкладчиков смерть старушки - не повод для расстройства. А вот лишний раз "PRнуться" на халяву для широкой аудитории, я б на их месте проплатил на ТВ пару репортажей Насмехаюсь

Sveta
20.08.2009 1:48 | сообщение #3
 

А как вы представляете себе этот пиар? "Банк Москвы" сносит Москву? Старушка под маховиком бизнеса? Согласна с Вероникой: тупой пиар наносит вред компании и дискредитирует профессию.

фреди
20.08.2009 6:43 | сообщение #4
 

для кого дискредитирует? согласен с ilyavivat, серьезным клиентам на смерть старушки как и на снос москвы глубоко поравну... оптимальное в этой ситуации промолчать, лучшее: пара-тройка репортажей о тупых обывателях не понимающих сермяжную правду жизни и расплачивающихся за это непонимание жизнью...

Mezozoya
20.08.2009 16:57 | сообщение #5
 

Это вы про то, что иногда людям просто не хватает камней?
Или про то, что дерьмо случается?

фреди
21.08.2009 6:35 | сообщение #6
 

Mezozoya, так оно ведь взаимосвязано Подмигивать

Диметрио
25.08.2009 11:40 | сообщение #7
 

Люди-вы звери!(с) Рассержен В своем цинизме и безопасности по ту сторону монитора совсем забыли о простом, насущном?! Какая "сермяжная правда жизни", "какие тупые обыватели"? Погиб человек, а Вам "срать" (извините мой французский). Согласен, нам, мастерам впаривать, без цинизма в этой жизни никуда, но не до такой степени. Очень замечательно советовать и предполагать как выкрутится из сложившейся ситуации это фин учреждение. В этом мы, наш менталитет. На "прогнившем западе" люди умеют отстаивать свою позицию. Мы же, к сожалению, только остроумно комментировать "Симпсонов" и зарабатывать себе "репутацию" в глубокомысленных беседах о рекламе. Мне очень жаль Вас, "господа комментщики"....

25.08.2009 12:10 | сообщение #8
 

"Нас не надо жалеть, да и мы никого не жалели..." Дорогой, Диметрио, поверьте, дело не в менталитете, а скорее в целесообразности. Мы взрослые люди и прекрасно понимаем, "что такое хорошо". На лицо - ситуация, и рассматривать её предлагается с профессиональной, как я понимаю, точки зрения. А за сантиментами - будьте любезны, в Литературный клуб. (Простите мой арабский, но я циник и на работе.)

Veronica Zorina
25.08.2009 12:39 | сообщение #9
 

Не волнуйтесь, Диметрио, это всего лишь блог, и участвуют в нем вполне задорно два забредших тролля. Все лишнее лопнет и умрет само собой, в том числе и рост посещаемости за счет так называемых "высказываний". Ситуация с банком однозначна: местные пиарщики обкакались по полной. Да и не только пиарщики - у них теперь бизнес провиснет, вы посмотрите, сколько публикаций было в газетах! Они и так со своими кроликами из штата Невада всех насмешили, а теперь и вовсе -лошары Насмехаюсь

Alexx
26.08.2009 17:45 | сообщение #10
 

To ilyavivat:

ваше изречение напоминает исповедь проститутки.

не будте таким.

27.08.2009 7:54 | сообщение #11
 

Alexx, профессия рекламиста конечно глубоко корнями проросла, но все же не на столько, как древнейшая из профессий Невозмутим.

фреди
30.08.2009 8:49 | сообщение #12
 

Veronica Zorina, время покажет...

Диметрио, могу лишь присоедениться к ilyavivat, в литературный клуб!!! и чем скорее тем лучше, а то не дай бог превратитесь в "господина комментщика" Подмигивать

фреди
30.08.2009 9:06 | сообщение #13
 

Alexx, пожалуй Вы правы, в этих профессиях есть много схожего, а главное, как в одну так и в другую идут по призванию!!!! как говориться: не нравится - не работай Насмехаюсь

31.08.2009 16:33 | сообщение #14
 

Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация