Креатив

Вис зафиксирован!

Вис зафиксирован!С начала октября в Москве появились брандмауэры, на которых день и ночь работают два промышленных альпиниста. Их трудно не заметить – яркие комбинезоны, сосредоточенные позы. Что они там делают? Если присмотреться, они измеряют по диагонали экран цифрового фотоаппарата SONY. Экран в 2.5 дюйма, неплохо для любительской модели

Если ход ваших мыслей был примерно таким же, значит поставленная корпорацией SONY перед рекламным агентством A.R.M.I. задача выполнена. А задача состояла в том, чтобы показать преимущество нового цифрового аппарата DSC-W1 – самый большой  жидкокристаллический монитор среди аппаратов аналогичного класса - 2.5 дюйма. Средства: наружная реклама и пресса.

Надо сказать, что изготовление и монтаж двух манекенов не сильно повлияли на стоимость размещения. Единственное, что приходилось учитывать, это размер самих банеров: размеры манекенов должны были иметь определенные пропорции относительно изображения аппарата и при этом соответствовать росту человека. Это достигалось только для размера банера 6 на 10 м.

Предложенная 10 сентября агентством A.R.M.I. идея была реализована им уже к 1 октября. Этого удалось достичь не только за счет четкой и слаженной работы, но и за счет того, что агентство предложило решение, не требующее нового согласования  рекламной конструкции: объемные элементы на банере не подпадают под категорию экстендеров.

Наружная реклама SONY DSC-W1 размещена в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2004 года.

Компания: Sony
Бренд: SONY DSC-W1
Название: Вис зафиксирован
Агентство: A.R.M.I
Страна: Россия

Ашиткова Елена, BTL менеджер агентства A.R.M.I.

12.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
12.10.2004 8:14 | сообщение #1
 

Мне нравится...:)

Den
12.10.2004 9:01 | сообщение #2
 

Ребята обчитались журнал "Рекламные идеи YES!" и полностью скопировали нарудку Nike.

Миленка
12.10.2004 10:23 | сообщение #3
 

Может и плагиат, но получилось круто! Хотя я сначала подумала, что они наняли альпинистов настоящих, которые работали по 2-3 часа в день. Это было бы еще круче, но зато меньше охватили бы целевой аудитории.

kry
12.10.2004 12:28 | сообщение #4
 

Не важно откуда взята идея. Многие работают с объемом. Важно, что не потребовалось нового согласования конструкщии. Для Москвы это сильно!

bill
13.10.2004 10:30 | сообщение #5
 

Ребята смогли уже известный прием отлично вписать в концепт продукта - это самое главное не изобретать велосипед, а умело использовать придуманное. Таких вариантов много, впрошлом году на одном из крупных универсамов Дед Морозы по лестнице забирались - тоже манекены, над одним из магазинов строй материалв сидит монтажник-манекен. Люди смогли адаптировать идею под свой формат. В данном случае-этонаиболее удачный вариант.

ARS
14.10.2004 20:10 | сообщение #6
 

Идея отменная, но исполнение оставляет желать лучшего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация