Креатив

Ешь, когда тебе хочется

Ешь, когда тебе хочетсяВ рамках новой коммуникационной стратегии компании "Дарья" сетевое рекламное агентство "FCB MA" разработало сценарий и сняло 30-секундный рекламный ролик для бренда "Дарья"

В основу концепции легла нестандартная, прорывная идея, которая еще не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов, с общим слоганом: "Ешь, когда тебе хочется".

Необычные декорации, яркие актеры и нестандартный подход к рекламе данной категории продукции – все это объединено в новом рекламном ролике пельменей "Дарья".

Ролик снимался режиссером Тиграном Бежановым 16-17 сентября в Центральном доме ученых при участии продакшн-компании "Про Фильм".

Посмотреть ролик "Ешь, когда тебе хочется" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Дарья
Бренд: Дарья
Название: Ешь, когда тебе хочется
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

 

Арт-директор – Екатерина Саврасова
Копирайтер – Дмитрий Дегтярев
Акаунт-директор – Татьяна Хандурова
Аккаунт-менеджер – Татьяна Герасимова
Продюсер агентства – Михаил Герасимов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Андрей Макаров
Актеры – Лидия Леонтьева, Леван Мсхиладзе
Кураторы от клиента – Илья Гамов, Алексей Королев

Анна Орлова, старший PR менеджер Media Arts Group
Advertology.Ru

04.10.2004

на печать


Комментарии

cig
04.10.2004 11:27 | сообщение #1
 

Не знаю, идея хорошая хотя кажется несколько недотянуто в плане идеи и реально получившегося продукта

dudic
04.10.2004 16:44 | сообщение #2
 

Исполнение на совесть, хотя лучше бы обошлись без графики или сделали это иначе - выглядит не аппетитно.
Соглашусь с предидущим мнением - сама идея не выражена (недотянута): осознание того, что хотели сказать приходит поздно и если долго думать :).
Это произошло из-за того, что в самом начале ролика
не правильно расставлены акценты: тема "мужчина ушел к другой " перекрывает главную тему "она делает что хочет и когда хочет". Да и главная тема смазана красивым танцем, слишком много отвлекающей красивости, которая выходит на первый план и затмевает собой главную идею - "Ешь, когда тебе хочется".
Резюме: идея подана неудачно. Для данной идеи лучше подходит воплощение в комичных ситуациях, а не в пафосности красивых лиц и т.д. и т.п.

Жру
04.10.2004 21:13 | сообщение #3
 

Этот ролик пропагандирует животное поведение. Человек ест не когда хочется, а когда надо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация