Креатив

"hike fusion" - беги, чтобы успеть!

"hike fusion" - беги, чтобы успеть!

Перед новогодними праздниками ТМ «hike» запускает настоящую бомбовую новинку - лимитированную серию пива «hike premium fusion limited edition». Под новым названием прячется мировой тренд - сочетание яблока и корицы.

Этот необычный вкус удивит каждого любителя классического светлого пива - равнодушным не останется никто. В жизни слишком много стереотипных вещей, поэтому молодежный пивной бренд не может быть таким, как все!

Герои «hike» привыкли делать жизнь более интересной, постоянно находить новые впечатления, и при этом они делают это не только для себя, но и спасают от скуки окружающих. Активная молодежь стремится попробовать много интересного в жизни. Именно для нее создан новый уникальный вкус «hike fusion». Он не надоест и не станет обыденным, так как выйдет лимитированной серией.

Если поторопиться, то можно успеть поймать новое впечатление от зимнего вкуса. Просто для этого нужно... бежать! Об этом знает герой нашего ролика, который создал собственный стиль стрит-арта. Его фишка в том, что картинки превращаются в анимацию, начинают двигаться, если смотреть на них во время бега. Рисунок на стене оживает, и в нем развивается отдельная история -  яблоко гонится за корицей, перескакивая из плоскости урбанистического города на вечеринку в клубе.  Погоня заканчивается, когда рисованные персонажи заскакивают в бутылки с пивом «hike fusion».

Этим роликом авторы выразили основную идею бренда «hike»: получить впечатления и наслаждение от динамики жизни может каждый и где-либо, даже возле собственного дома. Для этого нужно быть открытым для всего нового, легким на подъем, развивать свою фантазию и вкушать жизнь! А благодаря «hike fusion» ты сможешь вкушать жизнь по-новому, нужно только двигаться Вперед, к впечатлениям!

Посмотреть ролик "hike fusion" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»:
Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ «hike»
Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»:
Владислав Ворожбиев, креативный директор
Тарас Ложенко, старший арт-директор
Элина Дегтярева, старший копирайтер
Олег Никитчук, арт-директор
Катерина Латанская, дизайнер
Константин Федоров, маркетинг-директор
Алеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер
Яна Плитенко, продюсер
Иванна Карабиц, ассистент продюсера

18.12.2008

на печать


Комментарии

Nata
23.12.2008 6:03 | сообщение #1
 

I don't know, what you talken about Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация