Доходами от рекламы нереально покрыть расходы транспортных предприятий

Начальник ГУ по вопросам рекламы Юрий Фрейдинов считает далекими от реалий разговора о возможности покрытия расходов столичного коммунального транспорта за счет доходов от рекламы. Сообщает пресс-служба КГГА.
«Действительно, есть такая статья в прибылях транспортных предприятий, однако она составляет только 0,5 - 1,5 процента поступлений от всех видов деятельности. И это при том, что транспортники не осуществляют отчислений в городской бюджет из доходов от размещения рекламы. Для того, чтобы доходы от рекламы покрывали расходы коммунального транспорта, стоимость рекламы на транспорте должна была бы быть выше в 950 раз, что, конечно же, невозможно», - отметил Юрий Фрейдинов.
Юрий Фрейдинов также опроверг заявления о том, что стоимость размещения рекламы на транспорте в Киеве ниже, чем, скажем, в Харькове. «Например, стоимость брендирования центральной столичной станции метро «Площадь Независимости» стоит распространителям 132 тыс. грн. в месяц, а станций с меньшим пассажиропотоком - около 75 тыс. грн. в месяц, тогда как в Харькове брендирование любой станции стоит распространителям рекламы 40 тыс. грн. в месяц.» - отметил Юрий Фрейдинов
По его словам, призывы некоторых депутатов относительно поднятия тарифов на рекламу в транспорте направлены на то, чтобы руками киевской власти расчистить полет для собственного рекламного проекта на транспорте.
Юрий Фрейдинов отметил, что киевская власть не пойдет на гиблые для предпринимателей шаги и не будет делать резких движений вопреки законам экономики.
11.11.2008
Комментарии
Написать комментарий