Ни слова о… журнале "Смена"

Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора». Первые два билборда серии «Ни слова о...» появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда.
По словам издательского директора журнала «Смена» Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой «Смены» - это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов.
«Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к «Смене».
По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата «это другой журнал» решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, «Смена» заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и «новое прочтение» во всех смыслах.




Команда Креативного агентства «Аврора»
Креативный директор Константин Инин
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский
Директор клиентского отдела Алексей Рыженков
Эккаунт-директор Наталья Алексеева
Арт-директор Дмитрий Шагов
Копирайтер Андрей Кондратов
06.11.2008











Комментарии
Написать комментарий