Креатив

"Максима Киев" - на коне! И в пальто...

"Максима Киев" - на коне! И в пальто...

Команда РА «Максима Киев» выиграла тендер на постоянное креативное обслуживание бренда Comfy. Так в агентстве впервые появилось новое поле для креатива - ритейл.

Comfy - быстрорастущая сеть розничных магазинов электроники и бытовой техники, которая представлена уже в 34 городах центральной, восточной и южной частях Украины.

В данный момент компания занимает 3-е место по объемам продаж и количеству торговых точек в своем сегменте и имеет амбициозные планы на будущее.

Внедряя запланированное в жизнь, «Максима Киев» создала серию предновогодних промо-роликов, два из которых на экранах уже с 6 ноября.

Красной линией во всех коммуникациях проходит... Кто? Конь в пальто!

Выступая достойной альтернативой дедоморозам, снегурочкам, оленям и прочим новогодним существам, Конь в Пальто четко отстраивает предложения Comfy, создавая веселое и уникальное настроение коммуникации.

Почему Конь в Пальто? Это не важно. Важно, что у Comfy для вас реально хорошие предложения!

На таком контрасте, «абстракция-реальность», и построены сюжеты роликов.

В ходе опроса населения выяснилось, что Коня в Пальто знает каждый, но никто его толком не видел. Поэтому агентство взяло на себя смелость реализовать образ народного героя. Образ вышел оптимистичным, ненавязчивым, добродушным и немногословным.

Посмотреть ролик "Comfy 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Comfy 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Маркетинг директор COMFY: Наталия Кошевая
Руководитель отдела продвижения  COMFY: Александр Жиляев
Клаент сервис: Надя Андрианова; Сергей Геев; Ольга Кутузова; Анна Плотникова
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Наталия Нелипа
Арт-директор: Татьяна Кириченко
Продакшн: 23/32
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Андрей Лисецкий
Пост-продакшн: KPP

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация