Новости

Убрали билборд, из-за которого Бирюлево-Восточное стало предметом шуток

Рекламный щит высотой в 11 этажей, рекламирующий новинки кинопроката, исчез с торца дома на улице Липецкой, 52. Билборд располагался рядом с такой же огромной надписью «Район Бирюлево-Восточное», нанесенной на торец соседнего дома (Липецкая, 54).

Из-за этой близости название района начинало ассоциироваться с названиями рекламируемых фильмов.

«ЗЛАЯ ШУТКА». Соседство стало предметом шуток в интернете.

«Бирюлево-Восточное - «Обитель зла»: вот где, оказываются, живут эти странные москвичи», - пишет пользователь LiveJournal под ником redlabel.

«Все, кто въезжал [в район], читали: «Бирюлево-Восточное - обитель зла», а если я с кем-нибудь ехала, все время замечали и ржали над нашим районом», - пишет Шуршунчик, пользователь сайта www.mams-club.ru.

Рекламный щит, на котором периодически обновлялась реклама кинофильмов, идущих в кинотеатре «Керчь», висел на торце дома №52 по Липецкой в течение нескольких лет и исчез в начале этого года.

«По-моему, это злая шутка. Вряд ли люди думали, когда размещали рекламу, что будет такая реакция», - говорит Елена из дома №54 по Липецкой.

НИЧЕГО СТРАШНОГО. В рекламном отделе сети кинотеатров «5 звезд» подтвердили, что изначально щит был размещен на торце дома по инициативе компании, но отказались сообщить, почему щит был снят и появится ли он вновь.

«Это наши внутренние вопросы», - говорит Ирина Вахнова из рекламного отдела «5 звезд».

Если в рекламе нет запрещенных слов, нецензурной лексики или оскорблений, ее можно размещать на торце жилого дома, как и любую другую рекламу, объясняет Сергей Хохлов, директор рекламного агентства «Рекмедиа».

Сочетание двух вывесок действительно дает возможность для двусмысленного толкования, но вопрос о неэтичности размещения рекламы в данном месте не возникает, считает Татьяна Никитина, замначальника управления антимонопольной службы: «Из текста рекламы понятно, что словосочетание «Обитель зла» относится к самому фильму, а не к району».

Наталья Перлина
Мой район

12.10.2008

на печать


Комментарии

Ленчик
20.07.2010 16:06 | сообщение #1
 

Браво я там живу)) Насмехаюсь

advtoo
21.07.2010 3:25 | сообщение #2
 

Это прикольно, в смысле было...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация