Новости компаний

"ЛЕВ" управляет погодой, "Кинетика" - продажами с сайта

Продажа климатического оборудования через интернет давно является привычным делом на Западе и в Центральной России. В летний сезон поисковое продвижение по запросам, связанным с  системами кондиционирования, является одним из самых дорогих.

Высокая конкуренция наблюдается не только в ТОПах основной поисковой выдачи, но и в контекстной рекламе - стоимость одного перехода может превышать 500 руб. Этот ажиотаж вызван повышенной активностью посетителей - за лето только на Яндексе «кондиционеры» в различных вариациях запрашивают более 1 млн. раз.

При этом, алтайским продавцам климата до недавнего времени интернет-маркетинг не мог дать сколь-нибудь ощутимого экономического эффекта, ведь абсолютное большинство потенциальных покупателей, ищущих предложение в Рунете - жители европейской части РФ и СНГ. Однако, удешевление скоростного доступа в интернет и всё большая популяризация веба в нашем регионе начинает приносить свои плоды: товары, традиционно хорошо продающиеся через сайты в мире, начинают неплохо продаваться и у нас. Так, этим летом жители Барнаула и Бийска запрашивали на Яндексе информацию, связанную с кондиционированием, более 10 000 раз.

Компания «Лев», уже около 10 лет работающая на рынке климатического оборудования Алтайского края - давний клиент местных веб-студий. Первый корпоративный сайт компании был запущен ещё 5 лет тому назад, в последующем выполняя роль имиджевого ресурса. В этом году, к началу сезона был открыт обновлённый сайт www.ooolev.ru , изначально созданный для поддержки продаж.

Для продвижения сайта специалистами интернет-агентства «Кинетика» была предложена контекстная реклама - показы объявлений на Яндексе и Рамблере по тематическим запросам.  «Яндекс.Директ» и «Бегун», соответственно, принесли свои результаты: за 2 жарких летних месяца на сайт «Льва» зашли полтысячи представителей целевой аудитории искавших поставщика кондиционеров, вентиляции, сплит-систем.

С наступлением осени характер рекламы изменился, теперь основной упор в объявлениях сделан на системы обогрева. За сентябрь она привлекла несколько сот человек, искавших в поисковиках оборудование для обогрева помещений: тёплый пол, тепловые завесы и пушки, котлы.

Провести эффективную рекламную кампанию за приемлемые бюджеты помогла настройка показов объявлений только жителям Алтайского края. Именно геотаргетинг (нацеливание на регион) даёт местным предпринимателям возможность показать ссылку на свой сайт с первых страниц популярных поисковиков, ведь основная выдача результатов поиска, единая для всех регионов, плотно занята московскими продавцами, бюджеты которых на порядок превышают возможности алтайских рекламодателей.

ООО "КИНЕТИКА"
Advertology.Ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация