Креатив

"Спарта" – ваша финансовая армия

"Спарта" – ваша финансовая армия

В сентябре состоялся запуск новой компании по управлению активами «Спарта».  Основное направление ее деятельности - разработка стратегий инвестирования и профессиональное управление активами.

Главная ценность «Спарты» - это команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в отрасли инвестиций. Поэтому в коммуникационной кампании основной акцент сделан на решимость «спартанцев» до конца бороться за финансовый успех своих клиентов. В процессе запуска были созданы название «Спарта», логотип, слоган, креативные материалы в рамках кампании в прессе и сайт.

Название «Спарта» подтверждает позиционирование компании как надежного партнера. Корпоративный стиль выдержан в спокойных тонах с использованием греческого шрифта. Основные элементы логотипа - древний бронзовый щит и шлем. Хэдлайн кампании «Ми воюємо за Вас» завершает созданный образ, подчеркивая постоянную готовность «спартанцев» сражаться за максимальный результат.

В рамках кампании были созданы две имиджевые концепции для макетов в деловую прессу (Компаньон, Деловая столица, Контракты, Бизнес, Власть денег, Корреспондент, Коммерсант). Первая выполнена в цвете и демонстрирует метафорические атрибуты оружия «спартанцев» для «борьбы» на фондовом рынке: меч, щит, шлем и латы. Вторая выдержана в строгих черно-белых тонах, а о целеустремленности сотрудников «Спарты» говорят лишь контрастные капли крови на белых воротничках и руках героев. Запуск состоится в два этапа: первая волна запланирована на сентябрь-октябрь, вторая - на ноябрь-декабрь 2008 года.

Сайт «Спарта» (www.sparta.ua) разработан компанией Wunderman (Украина). Дизайн сайта выдержан в корпоративной стилистике. Первая страница представлена в виде развернутой тетради для ведения учета доходов и расходов. На ней анимированные спартанцы ведут настоящий бой, разрабатывая новые стратегии, пополняя финансовые фонды, оберегая доверенные им вложения.

Дмитрий Адрианов, исполнительный директор Wunderman:
««Спарта» - идеальный, с точки зрения рекламного агентства, клиент: он доверился профессионалам и помог воплотить в жизнь эффектную идею, которая стала основой всей коммуникационной стратегии запуска. Это тот редкий пример, когда идея прекрасно ложится и в основу веб-сайта, и Интернет-медиа, и в ATL-кампанию, а не просто является производной рекламного ролика, адаптированной для разных каналов коммуникации. Само название «Спарта» и возникающие в связи с ним стереотипы стали коммуникационной платформой для различных каналов, при этом сохранив единую логику и философию - «Принципы есть у всех. Но не все готовы за них воевать».






Команда Young & Rubicam:
Людмила Лыткина - директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию
Владислава Денис - креативный директор
Константин Соболь - старший копирайтер
Павел Жарко - арт-директор
Дарья Калита- дизайнер
Наталья Лисеева - эккаунт-менеджер
Дмитрий Адрианов - исполнительный директор Wunderman

Для справки:

Young & Rubicam - украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam - это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовскйи мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд».

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация