Креатив

Гигант техники вооружился "Саблей"!

Гигант техники вооружился "Саблей"!

Креативное агентство «Sablya» объявлено победителем комплексного тендера на годовое обслуживание ТМ «FoxMart», в котором участвовал ряд грандов отечественного рынка рекламы.

Эта победа является наглядным доказательством того, что новая формация локальных агентств, построенных по принципу синергии качественного опыта людей, пришедших из сетевого бизнеса и новых подходов к менеджменту проектов, скорее прогрессирующий тренд, чем совпадение.

К настоящему моменту агентство разработало и реализовало ряд идей, которые положили начало плодотворному сотрудничеству с компаней «Фокстрот. Техника для дома», а также заявили новую самобытную стилистику коммуникации бренда «FoxMart».

Творческий директор: Дамир Еналиев
После знакомства с сутью бренда «FoxMart» и всестороннего анализа его действующих коммуникаций, нам стало ясно, что отношения «FOXMART» c покупателями лишены всякого ненужного пафоса: они просты, честны, ясны и в достаточной степени демократичны. Именно такую рекламную коммуникацию, с точки зрения стиля и настроения, мы и пытались создать, - коммуникацию, которая будет органична основным преимуществам бренда.

Экаунт-директор: Федор Магай
Бренд «FoxMart» очень напоминает нам самих себя: молодой, агрессивный и с большими возможностями. Поэтому работать над тендером было необычайно приятно и интересно.

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании «Фокстрот. Техника для дома» Оксана Воробьева
Основные задачи, которые стоят перед агентством в рамках работы над брендом «FoxMart» - это формирование восприятия бренда потребителями согласно его позиционированию, эффективная конкуренция с ТМ «Эльдорадо», а также нивелирование каннибализации продаж ТМ «Фокстрот». Техника для дома». После презентации «Sablya» мы все единогласно сошлись в том, что именно эти ребята смогут лучшим образом справиться с поставленными задачами. Ничего лишнего, все по существу: умная стратегия и яркие творческие решения, согласующиеся с ней. Мы надеемся, что наша совместная работа будет способствовать не только успешному продвижению бренда, но и даст новое дыхание коммуникации категории как таковой.

Посмотреть ролик "FoxMart 1" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "FoxMart 2" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "FoxMart 3" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "FoxMart 4" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Креативное агентство «Sablya»:
творческий директор: Дамир Еналиев,
арт-директор: Филипп Хопта,
копирайтеры: Алексей Козак, Дмитрий Мамонтов,
экаунт-директор: Федор Магай.
Компания «Фокстрот. Техника для дома»:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании «Фокстрот. Техника для дома»: Оксана Воробьева,
бренд-менеджер: Татьяна Воронина.

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация