Интервью

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев, Креативный директор КГ LBL, член Большого жюри

Среди фестивальных критериев - оригинальности, качества исполнения и эффективности всегда ведется скрытая конкуренция. Что сегодня, на ваш взгляд, доминирует в рекламе и в эти критериях и почему?

В разных конкурсах и в разных номинациях доминируют разные критерии. Оригинальная, яркая идея, на мой взгляд, главный критерий для любой рекламы. Если говорить о названных трек критериях, то мне кажется, что для российской рекламы повышение качества технического исполнения тоже очень важно, но сейчас в первую очередь надо всячески поощрять оригинальность в сочетании с эффективностью.

Причиной неудачной рекламы часто называют клиента. Изменился ли клиент за последние годы?

Изменился. Заказчик рекламы все чаще хочет оригинальную нестандартную рекламу, нестандартные медиа. Он все чаще понимает необходимость не просто «креативной фишки», но прежде - рекламной стратегии. Все чаще российских рекламодателей можно встретить на  международных рекламных фестивалях. Клиентские маркетологи чаще участвуют  во всевозможных обсуждениях и дискуссиях о рекламе.

Что нынче актуальнее: нестандартное сообщение на привычном носителе или стандартная реклама на новом? Может быть, есть своя специфика для различных пространств и аудиторий?

Как я уже говорил, главное - нестандартные идеи. В данном случае - идеи по нестандартному использованию стандартных носителей. Придумать и воплотить в жизнь новый носитель сложнее. Более реально в данный момент - нестандартные дополнения к привычным носителям.

Многие агентства активно принимают сегодня экспатов из Азии и Африки. В чем секрет успеха этой новой волны?

Про успех этой волны, наверное, говорить рано. А мотивы таких решений в каждом отдельном случае - индивидуальные. Этот явление может говорить как о растущей международной интеграции в рекламе, так и о стремлении к «международному» имиджу  агентства.

Что сегодня помогает победить на фестивале: солидная школа, или наоборот, "зеленый" возраст,  достойный бюджет или голый талант?

Талант креатора + опыт и «чутье» креативного директора.

У кого больше шансов победить на фестивале - у «сетевиков» или «аборигенов»?

Шансы победить у всех талантливых работ, в принципе, одинаковые - у сетевиков, у «аборигенов», у зарубежных участников. Хотя, членам жюри фестивалей, мне кажется, не всегда легко  абстрагироваться от солидного имени агентства или рекламодателя.

Вы судили множество региональных фестивалей. К регионам у нас принято относиться «вертикально», меряя их уровнем ММФР. Однако, нет-нет, да и уедет яблочко на периферию. Что думаете о рекламе в регионалах, и какой у них шанс победить на ММФР?

Вероятность, без сомнения, весьма высока, но, учитывая то, что значительное число талантов перетекает из регионов в столицу, -  объективно пока шансов больше у столичных креаторов. Но стоит отметить, что из года в год такая вероятность победы для  региональных агентств возрастает. Например, набирают обороты рекламисты Санкт-Петербурга, Новосибирска, Новокузнецка.

Принято также считать, что рекламный нестандарт - столичная штучка. Есть у вас контраргументы?

Если мы говорим, о российской рекламе, то на региональных фестивалях довольно часто можно увидеть идеи с использованием нестандартных носителей. Мне кажется, что рекламодатели в регионах более открыты к таким подходам. Вообще, делать какие то системные  выводы о рекламном нестандарте преждевременно. Это пока еще экзотика в российской рекламе.

С другой стороны, традиционные каналы - телевидение, наружка, принт в регионах отнюдь не заезжены.  Как вы оцениваете состояние  и перспективы регионального креатива на этих каналах?

Пока проникновение новых медиа в масштабах всей страны относительно невелико, перспективы большие. При условии, что региональные рекламисты будут стремиться быть в курсе рекламной жизни за пределами их региона.

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация