Александр Овчинников: "Интегрированная кампания – не набор "фишек"!"
Александр Овчинников, Креативный директор креативного агентства Milk, член жюри конкурсов «Рекламные кампании» и «Промо кампании».
Критерии оценки интегрированной рекламной кампании те же, что и в ATL или BTL кампаниях - сильная, умная и понятная основная идея - Big Idea. Плюс к этому, очень важно, чтобы интегрированная кампания не была просто набором элементов из ATL и BTL, а структурно и тактически продуманная кампания, в которой все механики и каналы используются оправдано и логично.
Какую работу можно считать фестивальной?
Во первых - Идея. Фестивальная работа не может быть построена просто на игре слов, каламбуре или забавной "фишке", в ней должна быть глубокая и интересная мысль. Во вторых, чтобы работа могла претендовать на приз, в ней должен быть прорыв - новый взгляд, новые технологии, новый язык.
Есть ли какие-то стандартные ошибки в представлении работ на фестиваль?
У работы представленной на фестиваль "время считывания" такое же короткое, как и у наружной рекламы - несколько секунд. Если при беглом взгляде на представленный материал не считывается идея и механика кампании, значит работа подготовлена плохо.
Какие новые, перспективные тенденции можно сегодня заметить в сфере ИМК?
В современной интегрированной кампании обязательно должен быть интерактив с потребителем - тем более, что развитие технологий на сегодняшний день позволяет сделать это с легкостью. Интегрированная кампания может быть успешной, если потребитель принимает в ней участие не в погоне за призом, а потому что ему интересно.
Какие кампании лично вам более симпатичны: те, что гениально придуманы или те, что правильно спланированы?
Одно без другого существовать не может.
В этом году введена новая номинация «промо-кампании», которую вы также будете судить. Каковы ваши личные критерии оценки работ и каков их предполагаемый уровень на Red Apple-2008?
Уровень рекламы в России пока, к сожалению, очень низкий - можно сказать "джуниорский". Но индустрия растет и развивается, поэтому надеюсь увидеть на фестивале этого года больше интересных и ярких работ.
23.09.2008
Комментарии
Написать комментарий