BTL

Страсти по "Черному Русскому"

Страсти по "Черному Русскому"

И снова полки. Новый продукт. На этот раз - слабоалкогольный коктейль «Черный Русский» в павильоне. Проект «Shelf Photo Trial Trip» вышел на второй этап. В ближайшие три месяца нам предстоит оценить  влияние инструментов мерчандайзинга на  продажи в павильоне.

По результатам продаж 2007 г. Марка «Черный Русский» занимает третью позицию среди 10 ведущих марок - лидеров продаж России (по таре). Большинством текущих потребителей марка «Черный Русский» позиционируется над категорией коктейлей, а сам коктейль характеризуется как уникальный по сравнению с остальными:

«.. «Черный Русский» - ни на что не похож. Все коктейли фруктовые и цитрусовые, а у «Черного Русского» особый вкус...»

(мужчина, 25-30, потребитель «Черного Русского»).

«Черный Русский» воспринимается как более дорогой, более престижный, более солидный и более премиальный коктейль :

«... по ощущениям кажется, что более дорогой. Более солидно выглядит, опять же, коньяк в нем есть...»

(мужчина, 18-24, потребитель конкурентов).

В проекте «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» принимают участия 3 SKU:  «Черный Русский» с миндалем банка 0,33, «Черный Русский» с миндалем банка 0,5 и «Черный Русский» с кофе банка 0,5.  В проекте принимают участие два павильона - один, в котором происходят все запланированные изменения, второй -маркерный.

Теория мерчандайзинга постулирует:

  • - в мелких форматах магазинов нет возможности увеличивать количество фейсингов и организовывать дополнительные места продаж из-за нехватки места;
  • - количество SKU, представленных на единице торговой площади в павильоне, в разы превышает аналогичный показатель в магазинах крупных форматов;
  • - уровень полки очень важен, так как в 99,9% павильонов прилавочная торговля. А следовательно, товар, расположенный на нижних полках, не виден покупателю.

Таким образом, в павильоне более важными и результативными инструментами мерчандайзинга  должны оказаться место на полке и POS материалы.

До начала проекта положение нашего товара на полке было  удачным: товарная группа «слабоалкогольные коктейли» представлена на шестой полке из семи.  Продукция всех производителей выставлена по одному фейсингу. «Черный Русский» занимал очень хорошую позицию  по длине полки -  прямо за кассой. Таким образом, покупатель всегда мог видеть наш товар.  Никаких рекламных материалов ни на исследуемую продукцию, ни на продукцию конкурентов, представлено не было.

На первой неделе проекта  мы увеличили количество фейсингов  до двух по каждому SKU. В результате мы получили увеличение продаж на 13,4%. Похожие цифры мы имели три месяца назад в  супермаркете с продукцией компании Эрманн - там при увеличении фейсингов в 2 раза ( с 3-х до 6) , увеличение продаж составило 14,5%.

«Нам очень интересны результаты, которые покажет исследование проведенное в торговом павильоне «за прилавком» т.к. использование одного и того же инструментария может показать результаты отличные от результатов в точках самообслуживания. Это интересно как для столиц, так для региональных продаж, где доля точек работы через прилавок, с продавцом - велика.

По результатам исследований мы сможем лучше управлять полкой в исследуемом канале, понимать результаты мерчендайзинга в натуральном выражении и соотносить их с усилиями по представлению продукта.» - Светлана Зоткина - групп-бренд-менеджер т.м. «Черный русский».

О том, что произойдет с продажами нашего товара далее читайте в следующих публикациях на сайте www.advertology.ru и на страницах журнала «P.O.S.Materials».

Shelf Photo Trial Trip
Advertology.Ru

24.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация