Креатив

Рекламный Weekend: Напитки

Рекламный Weekend: Напитки

Что лучше всего помогает перенести летнюю жару? Конечно же, прохладительные напитки! Advertology.Ru представляет: британский вулкан с лимоном, купающихся голышом пенсионеров, играющие в футбол китайские баночки Coca-Cola и не только!

Полет фантазии британских креаторов в данном случае просто поражает. Кто бы мог подумать, что даже вулкан беспокоится, насколько он привлекателен для «птичек».

Посмотреть ролик "Birds" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Volvic
Название: Birds
Агентство: RKCR/Y&R
Страна: Великобритания

Забавная нарезка прекрасных моментов из жизни разных людей. В главной роли, конечно же, рекламируемый Irn-Bru.

Посмотреть ролик "If" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: A.G. Barr
Бренд: Irn-Bru
Название: If
Агентство: The Leith Agency
Страна: Великобритания

Может мне кажется, но в данном китайском ролике явно проскальзывают мотивы из фильмов Кустурицы. Что это? Новый тренд в китайской рекламе, или просто стечение обстоятельств?

Посмотреть ролик "Score" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Score
Агентство: McCann Erickson Hong Kong
Страна: Китай

Загадочный и необъяснимый тайский креатив во всей красе. В чем смысл вопля девушки? И как это связано с прохладительным напитком HANG?

Посмотреть ролик "Scream" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: HANG
Бренд: HANG
Название: Scream
Агентство: Leo Burnett Ltd.
Страна: Таиланд

Хотите красивые накачанные руки? Powerade вам в помощь. Только будьте осторожны, чтобы не получилось как с девушкой в данном ролике.

Посмотреть ролик "Strong Arm" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Powerade
Название: Strong Arm
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

21.08.2008

на печать


Комментарии

ice
25.08.2008 11:49 | сообщение #1
 

Рассержен
Корейская реклама, как английский юмор.
Не каждому россиянину дано понять)

моя оценка -10 по 20-бальной, по модулю, системе)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация