Новости

Рroduct placement пользуется популярностью у отечественных производителей алкоголя

Скрытая реклама становится популярной услугой для отечественных производителей алкоголя. К такому выводу пришли журналисты газеты «Экономические известия». Как отмечают представители украинских продакшн-компаний, наиболее активными заказчиками product placement (РР) среди торговых марок являются Nemiroff, «Клинков» и «Союз-Виктан».

Кроме того, это один из возможных путей финансирования кинопродукции, за счет которого кинопроизводителям порой удается компенсировать около 50% бюджета картины.

По словам представителя одной из водочных компаний, если вы потратите $10-20 тыс. на то, что ваша продукция мелькнет в двух фильмах, то этого может никто не заметить и деньги будут потрачены впустую. Таким образом, рroduct placement имеет смысл, когда эта стратегия реализуется на протяжении многих лет.

Большую роль играет то, в каком фильме будет присутствовать реклама. Как правило, цены зависят от времени, от товара/услуги, фигурирующих в кадре, от вида нахождения его в фильме/сериале, теле- или радиопередаче (визуальное, вербальное или динамичное). На данный момент диапазон цен на product placement в Украине составляет от $20 тыс. до $200 тыс. за сцену. В частности, ТВ-фильм - 3 сек., $10 тыс.-$50 тыс. Прокатный - 3 сек., от $100 тыс. и выше. В то же время за границей общая стоимость product placement может составить $1-1,5 млн.

У торговой марки «Союз-Виктан» большой опыт работы в этом направлении. Рroduct placement компания начала использовать еще в начале 2000-х гг., поскольку считает, что такая форма рекламы вселяет большое доверие, т.к. является органичной частью художественного фильма. «Основное внимание мы сосредоточили на художественных лентах, которые выходят в прокат, и новомодных мюзиклах»,- рассказывает бренд-менеджер торговой марки «Союз-Виктан» Татьяна Меджитова. Из последних проектов, где присутствовала торговая марка «Союз-Виктан», мюзиклы «За двома зайцями», «Три мушкетера», фильмы «Параграф 78», «Дикари».

А вот «Хортицу» можно чаще увидеть в новогодних мюзиклах. Как отмечают в компании, в маркетинговых бюджетах ТМ «Хортиця» доля product placement, как правило, невелика. «Это продиктовано тем, что product placement как маркетинговый инструмент не является ключевым для нашего бренда»,- объясняет директор по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» Николай Шрам. По его словам, компания ежегодно рассматривает массу предложений по product placement, однако зачастую маркетинговый эффект многих из них не оправдывает предполагаемых затрат. Ежегодная медиа-инфляция вносит свои коррективы и в расценки на product placement. «За год в Украине происходит удорожание медиа-контента в среднем на 30%»,- отмечает Николай Шрам.

А вот неоспоримый лидер по появлению в кадре компания Nemiroff product placement, по ее заверениям, совсем не занимается. Появления торговой марки на экранах компания объясняет правдивостью отражения действительности и расстановкой сил на рынке. «В современных российских и украинских фильмах появления нашей водки в кадре - это отражение действительности, потому что в таких объемах производства и продаж, которые мы демонстрируем, естественно, что люди пьют эту водку»,- говорят в компании.

Портал "Акциз"

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация