Новости

Светосильный бренд

Светопись позволяет вернуть брэндам утраченное величие и нарисовать бутылку Heineken высотой с пирамиду Хеопса.

"Рядом с пирамидой Хеопса я почувствовал себя букашкой",- рассказывает о поездке в Египет Михаил Маслов, сотрудник московского издательства "Просвещение". Что древние правители действительно умели, так это внушать священный ужас: при виде возведенных по их приказу сооружений даже у циничных офисных работников замирает сердце. Властителям сегодняшней экономики - крупным компаниям далеко до легендарных владык. Рекламные ролики или плакаты вызывают в лучшем случае умеренный интерес, а чаще зевоту.

Бизнесменам оставалось бы бессильно завидовать "символическим ресурсам" древних царей, если бы не американская фирма Obscura Digital. Она дала компаниям возможность наполнить мир памятниками, которые по силе воздействия сравнимы с пирамидами и готическими соборами. Правда, в отличие от циклопических сооружений прошлого, "брэнд-пирамиды" Obscura Digital очень практичны: они сделаны не из камня, а из света.

"Мы собираемся вытащить все эти компании из каменного века",- решительно заявляет Патрик Коннолли, директор Obscura Digital, показывая на неведомо откуда появившуюся в центре площади огромную пивную бутылку, похожую на небоскреб, построенный Mirax Group в "Москва-Сити". Фраза Коннолли не вполне соответствует действительности: на самом деле созданная им компания как раз способна поднять брэндинг до вершин древности - до уровня храмов майя и мегалитов Стонхенджа. Сегодня потрясать воображение призваны огромные светящиеся купола, плакаты на всю стену или длинноногие девушки из группы Girls Aloud (тоже увеличенные раз в пятьдесят).

Слово obscura (лат. "темная") в названии фирмы тоже звучит несколько странно, ведь по сути все "скульптуры" Коннолли - это гигантские световые проекции. Благодаря новой технологии образы теперь можно проецировать куда угодно - хоть на асфальт, хоть на кирпичную стену. Программа автоматически изменяет изображение, анализируя поверхность, на которую оно выводится. Цель - создавать гигантские световые скульптуры, целые световые святилища брэндов. "У современного потребителя вкус к рекламе притупился из-за обилия жмыха. Мы хотим предложить нечто "мясное", будящее воображение",- говорит Коннолли, стремящийся наполнить мир световыми аналогами пирамид Хеопса.

Алексей Гостев
КоммерсантЪ

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация