Креатив

Вперед к впечатлениям!

Вперед к впечатлениям!ТМ «Hike premium» всегда на шаг впереди и знает, чем интересуется современная молодежь. Такая позиция ярко отображена в хедлайне нового ролика - «Вперед к впечатлениям!».

Известно, что для молодых людей с раскованным и свободным сознанием важно ежедневно получать новые впечатления от приключений, чтобы чувствовать динамику жизни. Еще больше впечатлений они получают благодаря любимому бренду «hike premium».

Наши герои не хотят пассивного пляжного отдыха на популярных курортах. Напротив, они находят самые отдаленные уголки планеты, где, как оказалось, о «hike» еще ничего не слышали. И слово «hike» у них означает совсем другое... 

Не удивительно, что для съемок нового ролика была выбрана Аргентина. Местные традиции и колорит полнее всего воспроизводят атмосферу места, которое трудно найти на карте. Кроме того, в ролях второго плана снимались коренные аргентинцы. Музыкальное сопровождение и типаж актеров указывают на удачный стилистический прием пародии на фильмы известных режиссеров - Тарантино и Родригеса. 

Таким образом, удалось подчеркнуть контраст между местным населением и героями «hike». Ведь авторы ставили за цель создать мини-фильм, который было бы интересно смотреть снова и снова, а не переключать канал, как это всегда делается во время рекламного блока.

Режиссером ролика стал всемирно известный Ален Мартинеc из Лос-Анджелеса, на счету которого яркие работы для ведущих брендов мира: iPod, Yamaha, Coca-cola и др. Ален - настоящий гуру пивных роликов, ведь по количеству работ для известных пивных брендов с ним могут соревноваться немногие.

Посмотреть ролик "Вперед к впечатлениям!" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Оболонь
Бренд: Hike
Название: Вперед к впечатлениям!
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

ЗАО «Оболонь»:
Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike»

Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»:
Владислав Ворожбиев, креативный директор
Тарас Ложенко, арт-директор
Элина Дегтярева, копирайтер
Константин Федоров, маркетинг-директор
Алеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия «Lime Lite Studio»:
Владимир Яценко, исполнительный продюсер
Елена Ситенко, продюсер

28.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация