Креатив

Вперед к впечатлениям!

Вперед к впечатлениям!ТМ «Hike premium» всегда на шаг впереди и знает, чем интересуется современная молодежь. Такая позиция ярко отображена в хедлайне нового ролика - «Вперед к впечатлениям!».

Известно, что для молодых людей с раскованным и свободным сознанием важно ежедневно получать новые впечатления от приключений, чтобы чувствовать динамику жизни. Еще больше впечатлений они получают благодаря любимому бренду «hike premium».

Наши герои не хотят пассивного пляжного отдыха на популярных курортах. Напротив, они находят самые отдаленные уголки планеты, где, как оказалось, о «hike» еще ничего не слышали. И слово «hike» у них означает совсем другое... 

Не удивительно, что для съемок нового ролика была выбрана Аргентина. Местные традиции и колорит полнее всего воспроизводят атмосферу места, которое трудно найти на карте. Кроме того, в ролях второго плана снимались коренные аргентинцы. Музыкальное сопровождение и типаж актеров указывают на удачный стилистический прием пародии на фильмы известных режиссеров - Тарантино и Родригеса. 

Таким образом, удалось подчеркнуть контраст между местным населением и героями «hike». Ведь авторы ставили за цель создать мини-фильм, который было бы интересно смотреть снова и снова, а не переключать канал, как это всегда делается во время рекламного блока.

Режиссером ролика стал всемирно известный Ален Мартинеc из Лос-Анджелеса, на счету которого яркие работы для ведущих брендов мира: iPod, Yamaha, Coca-cola и др. Ален - настоящий гуру пивных роликов, ведь по количеству работ для известных пивных брендов с ним могут соревноваться немногие.

Посмотреть ролик "Вперед к впечатлениям!" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Оболонь
Бренд: Hike
Название: Вперед к впечатлениям!
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

ЗАО «Оболонь»:
Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike»

Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»:
Владислав Ворожбиев, креативный директор
Тарас Ложенко, арт-директор
Элина Дегтярева, копирайтер
Константин Федоров, маркетинг-директор
Алеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия «Lime Lite Studio»:
Владимир Яценко, исполнительный продюсер
Елена Ситенко, продюсер

28.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация